Гран-при Италии 2017 года: элементы СУ и шины

01.09.2017 17:28

 

В четверг FIA традиционно опубликовала список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Италии, на автодроме Спа-Франкоршам.

Из четырёх силовых установок, разрешенных в этом году, уже на одиннадцати машинах стояли элементы четвертой, плюс уже у шестерых (!) стоят штрафные, сверхлимитные элементы.

В списке штрафников в настоящее время оказались:

Алонсо, Верляйн, Квят, Сайнс, Риккардо и Ферстаппен. То есть это пилоты, использующие двигатели Honda и Renault.

Таким образом, из всего пелетона осталось только четыре машины, на которых еще не установлено предельное количество хоть бы одного элемента СУ. Все эти четверо являются клиентами моторов Mercedes: в полном составе Force India и Williams.

 

Перед первой тренировкой на нескольких машинах традиционно были произведены замены некоторых элементов СУ:

На машине Алонсо полностью заменили всю силовую установку, а именно, все 6 элементов СУ, что происходит не так часто, кстати.

Все произведеные замены были сверхлимитными, так что Фернандо в очередной раз получит штрафные позиции на старте гонки - на этот раз их будет 35. Впрочем, испанцу не привыкать (кстати, кто не понял: картинка справа - это Алонсо отжигает в Монце)

Кроме того, традиционный набор (ICE, TC и MGU-H) получили пилоты Red Bull Риккардо и Ферстаппен, и точно так же для них обоих практически все замены стали штрафными. Из чего следует, что Red Bull  в полном составе, вне зависимости от результатов квалификации, будет стартовать в гонке из последних рядов.

Кроме того, новый двигатель внутреннего сгорания получил пилот Sauber Маркус Эрикссон. Для шведа этот мотор стал четвертым из четырех разрешенных.

Ну и последним стал соотечественник Алонсо, Карлос Сайнс из Toro Rosso. Карлос получил новый блок MGU-H, который, по старой испанской традиции, стал сверхлимитным, так что и Сайнс точно так же получит 10 позиций на старте.

 

По состоянию на 17:30, пятница, 01.09.2017, полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

 

 

 

Шины

Выбор шин для этапа в Монце у команд Ф1 не отличается разнообразием. Только Mercedes, Force India и Haas, решили не брать максимально возможное количество комплектов самой мягкой резины на уик-энде Гран-при Италии.

Пилоты этих трех команды смогут использовать по девять наборов SuperSoft и по три Soft. Все остальные выбрали по 10 комплектов SuperSoft и лишь по два Soft. Все гонщики также получат только один набор самой жесткой смеси Medium.

На скоростной трассе в Италии износ шин не играет решающей роли, и у команд мало стимулов выбирать Soft или Medium.

В то же время, на предыдущем этапе в Бельгии ситуация была несколько иной, поскольку самый жесткий состав резины был не только достаточно быстр, но и весьма стабилен.


 

В первой пятничной тренировке все гонщики использовали следующие составы резины:

 

Вторая тренировка:

 

Информация об элементах силовых установок гонщиков и используемых составах резины регулярно обновляется по ходу всего гоносного уик-энда.

 


* Отредактировано автором 1.9.2017 в 17:33
4 Отзыва