В Mercedes заявили о готовности кулуарно решать вопросы с Ferrari

28.08.2017 22:01

В нынешнем сезоне FIA ввела норму расхода масла в двигателе, стремясь свести к минимуму его сжигание в цилиндрах для получения дополнительной мощности – как поговаривают, именно такой прием дает Mercedes ощутимую прибавку в скорости на квалификационном круге. 

На Гран При Бельгии чемпионская команда привезла моторы новой версии, стремясь омологировать их, и таким образом избежать вводимого через неделю в Монце предела в 0,9 литра масла на 100 км. 

Однако эта хитрость Mercedes не удалась. 

Читайте также:
Технический анализ: как Mercedes не удалось перехитрить FIA
По данным источников Motorsport.com, в Ferrari были очень недовольны появлением нового двигателя Mercedes в столь ранние сроки. Поговаривали даже, будто главные претенденты на титул заключили своего рода джентльменское соглашение не обновлять моторы до Монцы, однако в обеих командах отказались подтверждать подобные предположения.  

В любом случае, очередная отличная квалификация принесла Льюису Хэмилтону поул в Спа – он стал важным шагом на пути к победе, а также породил новые пересуды об удивительной способности серебристых машин демонстрировать по субботам отличную скорость, которой не было прежде по ходу уик-энда. 

Комментируя ситуацию по ходу Гран При Бельгии, глава Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что вопрос о сжигании масла не в силах послужить причиной для конфликта между его командой и Ferrari, добавив, что открыт к прямому диалогу с главными соперниками. 

«Между нами идет отчаянная борьба, но наши отношения таковы, что если возникает проблема, то мы вместе садимся за стол и пытаемся разобраться с ней за закрытыми дверями, – ответил австриец на вопрос Motorsport.com. – Пока до этого не дошло.

Но нам следует внимательно следить, чтобы подобного рода вещи не попали на публику. Это было бы неверно. Однако пока я спокоен».

Источники полагают, что новые моторы позволяют Mercedes проезжать круги примерно на одну десятую секунды быстрее. При этом Вольф не согласился с тем, что именно это в конечном итоге позволило Хэмилтону выиграть в Спа. 

«Думаю, в нынешней ситуации вам нужно выжимать все до максимума, а в этот раз особенная сложность состояла в нахождении верного баланса между квалификацией и гонкой, – пояснил он. – И мы пожертвовали субботней скоростью на втором секторе, чтобы получить выигрыш в воскресенье.

В итоге все эти мелочи, все эти миллисекунды складываются, принося итоговый результат. 

Их хватило, чтобы мы одержали победу. У нее множество слагаемых, и я не могу сказать, что какой-то один элемент определил исход гонки».

Источник

11 Отзывов