Хэмилтон рассказал, как собственная ошибка помогла ему победить

27.08.2017 21:15

Когда машина безопасности покинула трассу, Феттель смог приблизиться к лидирующему Хэмилтону и атаковать того на длинной прямой первого сектора. Немец, который был на более мягкой резине, избрал для атаки внешнюю траекторию, что позволило его сопернику удержаться впереди.

«Мой изначальный разгон по задней прямой получился очень хорошим, – рассказал Льюис. – Мне удалось оторваться. 

Я сделал все то же, что в Баку по ходу трех или четырех рестартов. Итак, я отъехал – но затем переключил мотор в неверный режим работы. 

Он смог подобраться, и мы въехали в финальный поворот. Поначалу я понимал, что ошибся. Но в итоге такое развитие событий сыграло мне на руку. Если бы он оставался в трех-четырех корпусах машины позади меня, то мог бы набрать хороший темп, отлично разогнаться за мной в слипстриме и в итоге провести обгон. Но в итоге все сложилось отлично». 

Атаковать, когда это действительно нужно
Хэмилтон добавил, что в опасной ситуации предпочел все же не использовать мотор в режиме максимальной отдачи.  

«Мы въехали в первый поворот, мои шины все еще были холодными, и я их немного заблокировал, – рассказал британец. – Он разгонялся прямо за мной, я мог слышать его мотор. Так как мы мчались вниз по прямой, я не использовал газ на полную, нажимая его примерно на 90%, чтобы он мог быть как можно ближе.

Я знал, что в этом месте он не будеть атаковать, дожидаясь конца прямой на вершине холма. 

И только когда мы влетели в "Красную воду", я выжал максимальную мощность. Мы достигли вершины, и там у него уже не осталось места, чтобы завершить обгон. Он только смог поравняться. 

Это была крутая битва, здорово было въезжать в поворот, понимая, что остаешься впереди, что сделал для этого как раз достаточно. Я был очень доволен».

После этого, по словам Льюиса, его задача была уже куда проще: «Нам осталось проехать девять или десять кругов, и я преодолел их в квалификационном темпе, очень быстро, стремясь создать отрыв.

Он тоже был быстр, его шины были лучше.Так что мне пришлось выкладываться изо всех сил, чтобы остаться впереди».

Источник

4 Отзыва