Феттель: Помощь Кими принесла мне две десятые на круге

26.08.2017 20:29

 

Себастьян Феттель рассказал, что Кими Райкконен, допустив ошибку на последних секундах субботней сессии, решил помочь своему напарнику на прямой третьего сектора, и именно это позволило тому показать второе время.


По ходу решающей попытки в финале квалификации Гран При Бельгии Себастьян Феттель шел с отставанием от лидера Льюиса Хэмилтон. Однако на последнем секторе немец показал рекордный результат, который помог ему занять второе место.

На вопрос, как ему удалось так прибавить на заключительной части круга, Феттель ответил: «Это не только моя заслуга. Думаю, мне помог друг. Кими был вынужден прервать свой быстрый круг, и он великодушно помог мне со слипстримом на последнем секторе, что принесло мне две десятые и позволило оказаться в более комфортном положении относительно [Валттери] Боттаса.

Это было довольно мило, но справиться с последним поворотом было непросто, зная, что подъезжаешь к нему с гораздо большей скоростью. Но я справился. У нас хороший темп в этот уик-энд, причем на длинных сериях он лучше, чем на одном круге».

Феттель добавил, что помощь со стороны Райкконена не была спланирована заранее.

«Как я понял, у него была ошибка на последнем быстром круге, – сказал Себ. – Это не было спланировано. Конечно, он хотел закончить тот круг, но, судя по всему, ошибся и решил медленно вернуться в боксы.

Потом он заметил в зеркала красную машину и решил помочь, чтобы было весьма полезно. Команда ему ничего не говорила. Я знаю, что раньше другие команды пытались играть со слипстримом в квалификациях, но такие вещи обычно нельзя спланировать, поэтому лучше держать от такого подальше».


Кими: Не пытайтесь раздуть из этого дурацкую историю

Райкконен, на просьбу прокомментировать помощь напарнику, заявил, что это был спонтанный жест.

«Не пытаетесь раздуть из этого дурацкую историю, – сказал финн. – У меня была ошибка, я возвращался в боксы. Если я могу помочь команде, то помогаю. Мне это ничего не стоило, потому что я ехал на пит-лейн. Я знал, что он сзади, поэтому ускорился, чтобы помочь ему на прямой. Вот и все. Никакой другой истории за этим нет. Пытайтесь [ее искать] сколько угодно!»

В начале квалификации у Райкконена возникли серьезные вибрации на машине, однако пилот отметил, что его ошибка на решающей попытке не была связана с этим.

«[Сначала] начались вибрации, – рассказал Кими. – Мы не знаем, почему. Иногда с шинам такое бывает. А [на последней попытке] в девятом повороте у меня возникли проблемы по другим причинам – из-за температуры.

Я шел на две с половиной десятых быстрее графика лучшего круга, но потом не попал на траекторию, и только. Я мог закончить круг, но после ошибке уже ни при каких условиях не улучшил бы».

 


* Отредактировано автором 26.8.2017 в 20:34
10 Отзывов