В Ferrari решили дорабатывать SF70 до конца сезона

22.08.2017 19:53

 

Лео Туррини, итальянский журналист, хорошо информированный о делах Ferrari, уверяет, что заранее знал о продлении контракта с Кими Райкконеном. Он действительно на это неоднократно намекал, а теперь прокомментировал уже свершившееся событие.

 

«Я знал об этом [продлении контракта с Райкконеном] заранее и очень рад, что всё произошло накануне гонки в Арденнах – это словно вишенка на торте, ведь нас в любом случае ожидает интереснейший уик-энд. Последний Джедай Спа останется с нами.

Во время долгого летнего перерыва я размышлял о девяти оставшихся гонках сезона, о том, как они могут сложиться для Ferrari. Хоть мне это и не нравится, но надо признать, что шесть из них пройдут на трассах, более благоприятных для Mercedes – насколько можно судить по предыдущим этапам сезона.

После этого я поговорил с моими друзьями, работающими в команде, и вот некоторые их выводы.

Они очень осторожны в своих прогнозах, но их настрой нельзя назвать пессимистичным.

В Ferrari решили продлить план модернизации машины до конца сезона. В Спа и Монце будут представлены существенные обновления SF70H. В Маранелло убеждены, что смогут добиться от новинок эффективной работы, но при этом надо понимать, что соперники тоже не собираются стоять на месте.

Понимаю, что это банально. Но в эти дни немало простых смертных обращаются ко мне, полагая, что я пророк, и задают вопрос: так сможет ли Ferrari выиграть чемпионат?

 
И я всегда отвечаю, что здесь нет никаких секретов, нет никакой мистической информации, которой можно было бы поделиться. Игра продолжается, её концовка может быть любой, но кто одержит верх, этого пока никто не знает. Единственное, в чём можно быть полностью уверенным, так это в том, что Феттель лидирует в личном зачёте с преимуществом в 14 очков.

 
Теоретически в Спа и Монце он должен набрать минимум 33 очка, финишировав вторым в одной из гонок и третьим – во второй. Если победа в обоих Гран При достанется Хэмилтону, то к сингапурскому этапу он будет на 3 очка впереди Себастьяна. Всего лишь на три, но на городской трассе Ferrari может претендовать на победный дубль.

Я понимаю, нельзя исключать, что Себастьян может заработать все 50 очков и в двух ближайших гонках, но предлагаю не давать волю излишне оптимистичным мечтам, а подчинить их здравому пессимистичному расчёту.

Важно ничего не упускать, не допускать просчётов в руководстве команды, в разработке тактики, в психологических играх. Если вдуматься, то в Формуле 1 до смешного важен человеческий фактор. Я очень верю в Феттеля, он закалённый боец. Я также понимаю, что он может в полной мере рассчитывать на поддержку Кими, в этом смысле ему очень комфортно.

Что касается Боттаса и Хэмилтона, то пока неясно, как будет складываться их внутрикомандная борьба. Я уже как-то делился своими опасениями: в Будапеште в Mercedes могли использовать домашнюю заготовку, поскольку уверены, что всё равно выиграют чемпионат.

Впрочем, только будущее покажет, как будут развиваться дальнейшие события».

 

Для тех, кто забыл, напоминаем последних победителей на трассе Спа-Франкоршам (выделены действующие пилоты F1):

1988 Айртон Сенна McLaren-Honda
Год

Победитель

Команда
2016 Нико Росберг Mercedes
2015 Льюис Хэмилтон Mercedes
2014 Даниэль Риккардо Red Bull-Renault
2013 Себастьян Феттель Red Bull-Renault
2012 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes
2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault
2010 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes
2009 Кими Райкконен Ferrari
2008 Фелипе Масса Ferrari
2007 Кими Райкконен Ferrari
2005 Кими Райкконен McLaren-Mercedes
2004 Кими Райкконен McLaren-Mercedes
2002 Михаэль Шумахер Ferrari
2001 Михаэль Шумахер Ferrari
2000 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes
1999 Дэвид Култхард McLaren-Mercedes
1998 Деймон Хилл Jordan-Mugen Honda
1997 Михаэль Шумахер Ferrari
1996 Михаэль Шумахер Ferrari
1995 Михаэль Шумахер Benetton-Renault
1994 Деймон Хилл Williams-Renault
1993 Деймон Хилл Williams-Renault
1992 Михаэль Шумахер Benetton-Ford
1991 Айртон Сенна McLaren-Honda
1990 Айртон Сенна McLaren-Honda
1989 Айртон Сенна McLaren-Honda

Излишне говорить, что рекордсменом по этому показателю является... Ну разумеется, Михаэль Шумахер) Трасса в Арденах покорялась Красному барону 6 раз. Из действующих пилотов, единственным, кому это удавалось более 2 раз, является как раз Кими Райкконен - Айсмену рукоплескали здесь 4 раза, то есть столько же, сколько и Айртону Сенне.

 


* Отредактировано автором 22.8.2017 в 21:05
12 Отзывов