Пилоты Mercedes удивили Вольффа

20.08.2017 14:00

 

Для руководителя «серебряных стрел» стало приятной неожиданностью то, как сработались его пилоты в первом совместном сезоне.
Глава Mercedes Тото Вольфф высоко оценил выступления Валттери Боттаса в нынешнем сезоне, назвав его квалификационные результаты «очень сильными» относительно Льюиса Хэмилтона, которого он охарактеризовал как «самого быстрого гонщика на стартовой решетке».

Австриец заметил, что для него стала неожиданностью гармония в отношениях напарников.

«Валттери оправдывает наши ожидания, – сказал Вольфф. – Когда мы решили его взять, мы знали о его качествах.

Однако в одном он и Льюис превзошли наши ожидания – в совместной работе. Они отлично уживаются друг с другом и уважают друг друга на трассе, и еще больше – вне гонок. Они ведут себя очень честно – это просто уважение к другому человеку и другому гонщику.

Показательной была ситуация в Сильверстоуне, когда Льюис сказал, что будет помогать Валттери и "тащить" его за собой [за счет слипстрима]. Вы видели когда-нибудь раньше, чтобы один пилот помогал другому? Чтобы один пилот добровольно отдавал очки одному из своих прямых соперников за титул? Личные отношения между Валттери и Льюисом сильно отличаются от тех, что были между Нико [Росбергом] и Льюисом - в те времена никогда не было подобного. Рабочие отношения сейчас вышли на совсем другой уровень, который весьма позитивно отражается на динамике внутри команды».

 

 

В 2017 году в Ф1 произошли серьезные перемены в регламенте, что совпало с уходом Росберга и перестановками в техническом менеджменте Mercedes, где на смену Падди Лоу пришел Джеймс Эллисон.

По мнению Вольффа, команда хорошо справляется с задачами этого сезона, несмотря на то, что не доминирует в Ф1, как раньше. 

«Определенный спад не является отрицательным фактором, – считает Вольфф. – Я бы сказал, что доволен нашими выступлениями. Если бы мне сказали зимой, что за 11 этапов мы выиграем шесть гонок и заработаем восемь поулов, то я бы согласился на такое.

Но добиться этого было сложнее, чем выглядит, судя по результатам, потому что у нас было несколько случаев довольно плотной борьбы с Ferrari – в Барселоне Себастьян [Феттель] был действительно близок к Льюису, а в Сочи и Шпильберге находился очень близко к Валттери.

В целом, мы нормально справляемся, учитывая, что произошло так много изменений.

О том, как нам двигаться вперёд, мы, разумеется, постоянно говорим с Джеймсом Эллисоном, нашим техническим директором. Цель остаётся прежней – победа в обоих зачётах чемпионата… Впереди ещё девять гонок, и во всех мы хотим финишировать впереди Ferrari. Если говорить о ситуации с двигателями, то здесь у нас определённое преимущество, ведь в Скудерии уже использовали все положенные по регламенту турбины. Мы же чётко придерживаемся нашего плана по использованию компонентов силовых установок».

 

Так же руководитель Mercedes Motorsport намекнул, что в дальнейшем не стоит ждать повторения ситуации, произошедшей на финише Гран-при Венгрии, когда Льюис Хэмилтон отдал третью позицию Валттери Боттасу.

За 24 круга до финиша финн пропустил напарника, чтобы дать ему возможность догнать и опередить шедшего вторым Кими Райкконена, но трехкратный чемпион не смог этого сделать и на выходе из последнего поворота вернул подиумную позицию, потеряв три важных очка в чемпионате.

«В предыдущие годы мы придерживались определенных принципов. Как я уже сказал в Венгрии, мы не хотим, чтобы этот эпизод стоил нам победы в чемпионате, но мы должны были выполнить обещание. Хотя это не значит, что в будущем мы поступим точно так же, если вдруг такая ситуация повторится, – заявил Вольфф в интервью La Gazzeta dello Sport. – В случае с Ferrari понятно, на кого из пилотов делается ставка. Мы же хотим предоставлять нашим гонщикам одинаковые возможности. В последние годы с этим не возникало проблем, поскольку три раза подряд мы знали, что чемпионом станет кто-то из гонщиков Mercedes. Но сейчас ситуация изменилась, и мы должны к этому адаптироваться». 

 

По материалам

   


* Отредактировано автором 20.8.2017 в 15:01
16 Отзывов