27.07.2017 23:26


В четверг FIA традиционно опубликовала список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Венгрии.
Из четырёх силовых установок, разрешенных в этом году, уже на двенадцати машинах стояли элементы четвертой, плюс две недели назад к доблестным пилотам легендарной команды из Уокинга, которые к тому времени были единственными в пелетоне, кто уже успел превысить означенный лимит элементов СУ, присоединился и еще один пилот - им стал человек-улыбка из Red Bull. Конечно, речь идет о Даниэле Риккардо, на машине которого команда сменила всю силовую установку целиком, в результате чего австралиец получил уже пятый, штрафной мотор-генератор тепловой энерги (MGU-H).
По-прежнему не устают удивлять парни из Force India и Williams - на машинах этих команд по-прежнему нет ни одного даже третьего по счету элемента силовых уствновок, а у новобранца Williams Лэнса Стролла до сих пор стоит на машине и вовсе самый первый аккумулятор системы рекуперации (ES), то есть именно тот самый аккумулятор, с которым молодой канадец дебютировал в этом году в Австралии.
Перед первой практикой на нескольких машинах традиционно были установлены новые элементы СУ.
Полностью новые двигатели получили пилоты Force India Серхио Перес и Эстебан Окон, а так же пилоты Williams Фелипе Масса и Лэнс Стролл. Для всех этих пилотов все эелементы стали третьими из четырех разрешенных на сезон.
Кроме того, новые турбокомпрессор (TC) и генератор тепловой энергии (MGU-H) получил гонщик Sauber Паскаль Верляйн, но для него данные элементы стали уже четвертыми.
Кроме вышеуказанных гонщиков новые кинетические генераторы (MGU-K) и аккумуляторы системы рекуперации (ES) получили гонщики Ferrari, для которых эти элементы так же стали третьими, а помимо этого Райконен получил так же новый блок управляющей электроники.
Ну и наконец новые CE и ES получил напарник Веляйна по Sauber Маркус Эрикссон. оба элемента стали так же третьими из четырех разрешенных на сезон.
Перед второй тренировкой никаких замен в командах не производилось.
В субботу утром заменили двигатель и турбокомпрессор у Даниила Квята. Данные элементы СУ стали четвертыми для россиянина, так что теперь Даниил так же попал в группу риска.
По состоянию на 17:00, субботу, 29.07.2017, полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:


Шины
Традиционно Pirelli предоставили перед очередным Гран-при по 13 комплектов резины каждому пилоту, десять из которых команды могут выбрать сами.
Почти половина пелетона предпочла набрать по десять комплектов SuperSoft – такой выбор сделали гонщики Force India, Williams, McLaren и Renault, а также Макс Ферстаппен из Red Bull.
Лидеры сезона из Ferrari и Mercedes поступили более консервативно и набрали по девять комплектов самого мягкого компаунда в этот уик-энд. Так же поступил и другой пилот Red Bull - Даниэль Риккардо.
Только в Haas приняли решение заказать для своих гонщиков всего по восемь комплектов SuperSoft.
Дополнительные комплекты самых жестких шин Medium не стал брать вообще никто из пилотов – предполагается, что пройти дистанцию гонки оптимально будет с одним единственным пит-стопом и на более мягких шинах.

В первой пятничной тренировке все гонщики использовали следующие составы резины:

Вторая тренировка:

Третья тренировка:

В квалификаци ивсе гонщики без исключения использовали только самый мягкие тип резины - SuрerSoft.

Ну и перед гонкой все гонщики пелетона имеют в своем распоряжении следующее количество новых и использованных комплектов резины:

Напоминаем, что ситуация по элементам силовых установок пилотов, а так же используемым во время сессий количества типов резины, регулярно обновляются после каждой сессии.

