Гран При Австрии: шпионские фото технических новинок

09.07.2017 13:39

 

Детали переднего крыла Haas VF-17
 
В Баку Haas уже испытывала эту версию с вертикальными прорезями в задней части торцевой пластины. Теперь работа над ней продолжилась. Такое решение позволяет воздуху перетекать наружу, меняя общую картину потоков перед колесом.

Фото: Sutton Motorsport Images

--------

Детали днища Ferrari SF70H

 Неоднозначное решение с длинной прорезью у внешнего края днища вызывало вопросы у соперников. Теперь с обоих ее концов расположены металлические соединения, увеличивающие прочность и не допускающие изгибания части днища под нагрузкой.

В Ferrari усилили область днища, вызывавшую вопросы у соперников

 

Фото: Джорджо Пиола

----------

Носовой обтекатель Williams FW40


 
В середине пилонов переднего антикрыла FW40 в Австрии появилась диагональная прорезь, позволяющая воздуху перетекать внутрь, под шасси.

Фото: Джорджо Пиол

--------------------

Носовые обтекатели Williams FW40


 
Кроме прорези, изменилась и форма самих пилонов. Прежняя версия (сверху) имела плавные очертания, а новая получила резкие изломы, особенно заметные на задней кромке. Схожее решение использует McLaren.

Фото: Джорджо Пиола

----------

Детали средней части Williams FW40


 
В этот уик-энд на FW40 появились обновленные дефлекторы. Они получили иную форму, став заметно выше, чем прежде. Горизонтальная «пята» в нижней части основного дефлектора и небольшого вспомогательного перед ним имеет сложную форму. Чуть выше команда впервые в сезоне задействовала «рог» вроде того, что есть на Mercedes W08, но несколько более тонкий и длинный.

Фото: Джорджо Пиола

-------------

Детали задней части днища Williams FW40


 
Команда обновила эту область машины несколько гонок назад. Теперь у нас есть возможность изучить детали. Это шесть одинаковых S-образных прорезей, несколько вертикальных бортиков и другие элементы.

Фото: Джорджо Пиола

----------

Детали переднего крыла Ferrari SF70H


 
Датчик, смонтированный у торцевой пластины, позволит определить, насколько сильно и как именно деформируется крыло под нагрузкой.

Фото: Sutton Motorsport Images

---------

S-образный воздуховод Ferrari SF70H


 
Когда переднее антикрыло отсоединено от обтекателя, отлично видны входные отверстия S-воздуховода. Чуть дальше – та половина поворотной лопасти, которая крепится к обтекателю.

Фото: Sutton Motorsport Images

-----------

Детали передних тормозов Ferrari SF70H
 
После гонки в Баку, где сразу несколько пилотов пострадали от обломков чужих машин, защитная решетка на воздухозаборнике тормозов выглядит обязательной к использованию. Тормозные диски Скудерия использует с шестью отверситями охлаждения в ряд, разбитыми на две группы по три.

Фото: Sutton Motorsport Images

-------------

Детали передних тормозов Red Bull RB13


 
У Red Bull защиты воздухозаборника нет – Даниэлю Риккардо понадобился внеплановый пит-стоп в азербайджанской гонке именно потому, что довольно крупный элемент смог попасть внутрь. Отверстий в тормозном диске также шесть, но их геометрия немного иная.

Фото: Sutton Motorsport Images

-------------

Детали передних тормозов Mercedes F1 W08


 
У Mercedes собственный подход к этому вопросу. Команда уже сталкивалась в начале 2015-го с перегревом тормозов из-за посторонних предметов, после чего опробовала множество вариантов и в итоге остановилась вот на таком, с наклонной защитной сеткой.

Фото: Sutton Motorsport Images

--------------

Детали передней подвески Force India VJM10


 
Четверг вновь дает нам возможность увидеть детали, обычно скрытые от посторонних глаз. Обратите внимание на крупный горизонтальный элемент подвески – именно он обеспечивает «антикивковую» функцию на торможениях.

Фото: Sutton Motorsport Image

----------------

Детали переднего крыла Haas VF-17


 
Под носовым обтекателем Haas расположен элемент, предваряющий поворотные лопасти – он придает потокам воздуха желаемую форму. Сами лопасти, как у еще нескольких команд, состоят их двух частей. На VF-17 основной их элемент крепится к шасси, а на обтекателе установлено лишь узкое крылышко прямо под камерой FOM.

Фото: Sutton Motorsport Images

-------------

Детали центральной части Renault R.S.17

 
На этом фото есть два интересных объекта: воздухозаборник над головой пилота, разделенный на четыре части по числу каналов охлаждения, и дугообразный элемент у внешнего края понтона, имеюший с внешней стороны горизонтальный участок.

Фото: Sutton Motorsport Images

-------------------

Детали передней подвески Renault R.S.17


 
В области, где машину желательно сделать максимально компактной, конструкторы вынуждены буквально по миллиметрам делить место между элементами подвески, тормозной системы и S-образным воздуховодом.

Фото: Sutton Motorsport Images

--------------------

Детали передних тормозов Renault R.S.17


 
В Renault также используют диски с шестью отверстиями охлаждения, при этом четыре внутренних расположены в шахматном порядке, а два внешних – в ряд. Здесь же хорошо видно «продувную» ось, которую французская команда стала использовать несколько этапов назад.

Фото: Sutton Motorsport Images

---------------

Варианты передних крыльев Ferrari SF70H


 
Отличная возможность сравнить доработанный вариант крыла (сверху) с прежним: главная плоскость получила более сложную форму передней кромки – кроме «тоннеля» с внешней стороны, появился и изгиб ближе к центру. В небольшом крылышке, расположенном позади малого каскада, появилась прорезь.

Фото: Джорджо Пиола

----------------

Переднее крыло Ferrari SF70H


 
Настоящее произведение искусства. Можно с другого ракурса изучить изгиб главной плоскости и прорезь в крылышке с внутренней стороны торцевой пластины.

Фото: Джорджо Пиола

----------

Кокпит Mercedes F1 W08


 
В Mercedes переработали крепления зеркал заднего вида, чтобы оптимизировать протекание потоков. Использование Г-образных креплений позволяет добиться такого взаимного расположения элементов, при котором достигается максимальная эффективность от вертикального «плавничка» перед зеркалом.

Фото: Джорджо Пиола

-------------

Детали передней части Mercedes F1 W08


 
В Mercedes к австрийской гонке доработали свои «клыки»: чуть иной стала их геометрия, а в задней части появилось сквозное отверстие для воздуха.

Фото: Джорджо Пиола

------------

Детали средней части Force India VJM10


 
Перед самым кокпитом на розовых машинах появились два небольших «плавничка», которые позволяют перенаправлять воздух к верхней поверхности понтона.

Фото: Джорджо Пиола

-------------

Детали центральной части Williams FW40


 
На виде сверху отлично видна прорезь в «арке» у переднего торца понтона. Практически точно под ней расположена прорезь в днище. И то, и другое решение не нарушают регламента. Левее на понтоне лежит моток клейкой ленты – он не имеет отношения к FW40.

Фото: Джорджо Пиола

--------------------

Детали средней части Williams FW40


 
Еще один взгляд на новинки Williams: более высокие дефлекторы, горизонтальные «лезвия» а-ля Mercedes, небольшие элементы в области вокруг кокпита.

Фото: Джорджо Пиола

------------

Детали задней части Mercedes F1 W08


 
В Mercedes добавили два новых небольших крылышка в районе рычагов задней подвески. Попробуйте отыскать их без наших подсказок...

Фото: Sutton Motorsport Images

------------

Детали задней части Mercedes F1 W08


 
...ну или хотя бы с ними. Речь о горизонтальном элементе, расположенном практически над рычагами, и вертикальном – он находится чуть ниже, по бокам от задней структуры безопасности. Они работают в паре и перенаправляют потоки, связывая заднее крыло и диффузор.

Фото: Sutton Motorsport Images

--------------------

Детали заднего крыла Mercedes F1 W08


 
В нижней части антикрыло имеет несколько вертикальных разрезов близ передней и задней кромок. Это средство перераспределения давления, позволяющее добавить машине еще немного эффективности.

Фото: Sutton Motorsport Images

-------------------

Детали задней части Mercedes F1 W08


 
На второй машине Mercedes смонтировано «сиденье для обезьянки». Команда посвятила часть времени тренировок, чтобы понять, приносит ли оно пользу на австрийской трассе или, напротив, лишь добавляет лобовое сопротивление.

Фото: Sutton Motorsport Images
 
 Источник 
 


* Отредактировано автором 9.7.2017 в 13:42
2 Отзыва