http://proff1.ru/news/detail/briatore_kristian_khorner_trus_46230/
«Я думаю, что теперь между Феттелем и Уэббером все окончательно разрушено. Уже в прошлом году они общались лишь формально. Теперь Феттель говорит, что поможет Марку, но Марку не нужна помощь. Он должен был выиграть эту гонку, повторяю, именно эту гонку, так как теперь Феттель выиграет все оставшиеся Гран-при.
Не думаю, что эти взаимоотношения можно будет исправить. Они оба являются профессионалами, продолжат выигрывать гонки и так далее, но немыслимо, что Уэббер в будущем будет помогать Феттелю, и я также не думаю, что Феттель собирается помогать Уэбберу. В итоге мы получаем двух врагов в одной команде. Надеюсь, что это даст моей любимой «Феррари» преимущество.
Теперь я не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 либо Уэббер, либо Феттель покинут «Ред Булл». У них возникали проблемы уже в прошлом году. У них есть достаточно конкурентоспособный болид, так что пилоты хотят продолжать выступать за команду, но события гонки на «Сепанге» доказали, что командой «Ред Булл» никто не руководит. Боссом этой, с позволения сказать, команды является Феттель. Менеджер команды не может одновременно быть гонщиком.
Если бы руководитель «Ред Булл» не был трусом, то он бы заставил пилотов вновь поменяться позициями. Но главная проблема в том, что фактическое руководство командой осуществляют два человека с противоположными идеями. Гельмут Марко общается с Дитрихом Матешицем за спиной Хорнера, так что понятно, что сейчас руководство «Ред Булл» напугано сложившейся ситуацией.
Как правило, для участия в церемонии награждения после гонки, в которой одержана первая победа в сезоне, на подиум поднимает руководитель команды. Однако Кристиану Хорнеру не хватило смелости подняться на подиум, потому что они все запуганы пилотом, который руководит командой вместо менеджера. Когда твоя команда одерживает первую победу, то ты первым поднимаешься на подиум, а в следующие разы можешь отправлять на подиум гоночных инженеров или технических директоров. Но Хорнер не решился идти на подиум после гонки, в которой его пилоты заняли первое и второе место, и это говорит о его слабости как руководителя», – приводит слова Бриаторе
Источник: Autosport.com