12.05.2017 16:11


На предсезонных тестах в Барселоне резина работала нормально, не было никаких проблем, тем не менее перед началом испанского гоночного уик-энда в Pirelli к удивлению команд предписали значительно повысить давление в шинах.
На первых четырёх этапах сезона давление было на умеренном уровне, но в Барселоне ситуация изменилась. Командам приходится накачивать передние шины до 22,5 PSI, задние – до 20 PSI. По сравнению с тестами на этой же трассе давление передних шин выросло на 0,5 PSI, задних – на 2 PSI.
В Pirelli объяснили это необходимостью принять превентивные меры, что связано с процессом модернизации шасси и внедрением многочисленных технических новинок.
«За три недели до гонки мы получили от команд новые данные, свидетельствующие о заметном росте прижимной силы, особенно в задней части машин, – объяснил Марио Изола, руководитель автогоночной программы Pirelli. – Мы на это отреагировали. После пятничных тренировок мы вновь всё проверим, и если всё будет нормально, возможно, можно будет вернуться к прежним уровням давления».
Кроме того, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг предупредил пилотов о необходимости соблюдения безопасности в случае выезда за пределы трассы во втором повороте.
Как говорится в официальном письме Уайтинга командам, любой гонщик, оказавшийся в зоне вылета во втором повороте, должен вернуться на трассу, проехав слева от ограничительного столбика в третьем повороте, чтобы не оказаться на пути у конкурентов.

Похожая директива была выпущена на предыдущем этапе в Сочи, когда гонщики были уведомлены о соблюдении пределов трассы во втором и третьем поворотах. В гонке Кевин Магнуссен получил пятисекундный штраф за то, что при возвращении на трек миновал ограничительные столбики.
