11.04.2017 09:03

Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.
«Если бы я представлял одну из других команд, то захотел бы, чтобы „Феррари“ проверили», — приводит слова Даннера PaddockTalk.
В двух первых гонках сезона-2017 Себастьян Феттель один раз победил и один раз занял второе место и теперь делит с Льюисом Хэмилтоном первое место в личном зачёте.
https://m.championat.com/news/sport/auto/2768688/
Примечательно, что в 2016-м Феррари уже подозревалась в использовании гибких крыльев.
По ходу пятничных тренировок в Хоккенхайме Скудерия провела испытания, призванные установить, сколь сильно изгибается под нагрузкой переднее антикрыло её машины.
Наклейки в мелкую клетку на внутренней стороне торцевой пластины, одном из крылышек и Г-образном элементе работают в паре с высокоскоростной камерой, которую команда смонтировала на носовом обтекателе.
Это позволит понять, какие именно деформации испытывает крыло на трассе – и где есть возможность сделать элементы более гибкими, чтобы в рамках правил получить дополнительное аэродинамическое преимущество. Кроме того, это полезно с прицелом на 2017 год.