10.04.2017 14:34

Перемены в техническом регламенте перед сезоном-2017 усложнили обгоны – на новых машинам, обладающих большим уровнем прижимной силы, пилотам сложнее преследовать друг друга в поворотах. Кроме того, им теперь приходится значительно позже тормозить.
После гонки в Австралии, где произошло довольно мало перестановок, многие в паддоке высказывали опасения, что обгоны стали слишком затруднены и это негативно скажется на зрелищности Формулы 1 в этом сезоне.
Однако несколько захватывающих эпизодов борьбы на Гран При Китая – такие, как прорыв Макса Ферстаппена или атаки Себастьяна Феттеля на Кими Райкконена и Даниэля Риккардо, – воодушевили паддок.
«Обгоны в этом году зависят от крепости яиц! Мега! Мне не нужны 135 легких обгонов, я люблю по-настоящему крутые маневры, как у Макса и Себа», – написал после гонки председатель ассоциации гонщиков GPDA Алекс Вурц.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью Motorsport.com также признал более редкие, но при этом зрелищные обгоны крайне позитивной вещью для Ф1: «Думаю, так и должно быть. Все выглядит, словно DRS наконец-то заработала так, как первоначально задумано – помогает совершить обгон, но при этом заставляет пилота трудиться.
Мы увидели меньше обгонов [чем раньше], но все они были заслуженными. Феттель против Риккардо, Ферстаппен против Риккардо, Ферстаппен против Боттаса – это были агрессивные маневры, реализация возможности – и именно так и должно быть. Надеюсь, болельщикам понравилась гонка».
Кевин Магнуссен, набравший в Китае первые очки в сезоне, также одобрил изменения в характере борьбы в Ф1 после перемен в регламенте: «Гонка получилось хорошей. Приходилось много бороться и это было нелегко, гораздо сложнее, чем в прошлом году. Но из-за хорошего уровня сцепления можно пробовать различные траектории, чтобы обойти соперника.
Везде гонки будут проходить по-разному. На некоторых трассах [обгонять] сложнее, на других легче».