28.03.2017 21:32

Итальянское агенство ANSA сообщило, что полиция задержала преступников, промышлявших торговлей наркотиками и оружием в Сардинии и северной Италии.
По словам полиции, банда собиралась выкрасть останки Энцо Феррари с мемориала в Модене с целью получения выкупа от семьи Феррари.
Отмечается, что преступники уже несколько раз посещали место захоронения основателя Ferrari и разработали план похищения его тела. В частности, злоумышленники планировали подъехать к мемориалу на двух легковых машинах и одном микроавтобусе, подорвать мемориал с помощью взрывчатки, достать гроб и воздушным сообщением отправить в Апеннины, чтобы затем требовать выкуп.
В операции по задержанию членов группировки участвовало около 300 человек с привлечением собак, вертолетов и парашютистов. Всего задержано 34 человека. К осуществлению своего плана они приступить не успели.
Энцо Феррари, итальянский гонщик, конструктор и предприниматель.
Такие гении, как Энцо Феррари, рождаются раз за целый век. Эти люди создают шедевры, которые уже никогда не исчезнут, не будут забыты и их точно не постигнет забвение. Энцо родился в небедной семье. Однако, ранняя смерть отца заставила его бросить школу, начать работать и помогать семье. Когда он попал в армию, то сильно заболел. На него уже никто не обращал внимания. Но он чудом остался жив.
Его первое серьёзное знакомство с автомобилями состоялось в 1919 году в Parma-Berceto, где он принял участие как профессиональный гонщик. С 1920 года он уже тест-пилот на фирме Alfa Romeo. Он прошёл путь от простого рабочего до директора спортивного отдела. В эти же годы он открывает в 1929 году общество Scuderio Ferrari, главной целью которого было создание гоночной команды и организация спортивных гонок.

С 1939 года его команда выделяется из компании «Альфа-Ромео», и Феррари основывает собственное предприятие «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель «Ferrari 125». Существует легенда, что после победы в Равенне в 1921 году Феррари представили графу Баракка, отцу погибшего в Первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, которая попросила его поместить на счастье эмблему ее сына на борту гоночной машины. Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак – поднявшийся на дыбы черный жеребец. Изначально предприятие Феррари выпускало только гоночные машины, и уже только этим конструктор заработал себе мировую известность. Потом он стал производить и спортивные автомобили на продажу.

Умер Энцо Феррари в возрасте 90 лет в августе 1988 года в Маранелло, Италия.