Песня про «McLaren»-истребитель образца 25 09 2011

02.10.2011 11:08

Многие пользователи пишут о профессионализме Хэма, о его супер пилотаже и т.д, считая его самым крутым в пелетоне. Только люди далекие от спорта извините, так считают.
Я согласен с тем, что он талантливый пилот, но есть одно качество, а именно это стабильность, которое на данном этапе времени отсутствует у Хэма и нельзя его пока называть самым крутым в пелетоне. Стабильность - это одна из самых главных составляющих качеств именно профессионала, так как, показывая стабильный результат даже не самый высокий можно добиться самых больших высот в любом виде спорта.
Возьму за пример опять футбол. Чтобы стать чемпионом мира необходимо пройти Массу ))) препятствий начиная за два года до его начала не совершив больших ошибок, потом во время самого чемпионата в групповом этапе так же не тупить, и наконец как минимум три матча необходимо выиграть у таких же сильных соперников и не разу не уступить. Но самое сложное потом удержать это звание! Одна ошибка, один плохой матч и всё, через четыре года как говорится, встретимся, а у спортсмена иногда этих четырёх лет спортивной жизни может уже и не будет.
Как отдельные матчи в футболе в нашем случае победами можно считать чистые обгоны, которые демонстрируют на трассе пилоты, исключая обгоны заведомо слабых команд, и полпозишины. Если их подсчитать, то Хем явно не будет лидером.
Это моё мнение, но думаю, спортсмены со мной согласятся. И такие строки пришли мне в голову после гран-при Сингапура. Читать с выражением и громко.

Взлет не сложился, и в первом звене я ушел последним.
Какая досада, разбор полета, диспетчер даёт показанья.
Приборы в норме, KERS то же и движка звенит, как и прежде.
Юнцу не хватило скорости рук? Не верю. Никто не верит.
Ведь тот, который во мне сидит, всегда хотел быть первым!

И в голове у него лишь одно, вот догоню, вот обгоню.
И через зубы шипит лишь одно, не уйдешь, не уйдешь, не уйдешь.

Ну вот, наконец, впереди, показался тот, который должен идти не первым.
И с ним не будет больших хлопот, отвечает в эфире диспетчер.
Красный петляет, не уступает красный, не хочет сдаваться и идти последним.
Но тот, который во мне сидит, сжал кулаки и совмещает прицелы.
Ведь тот, который во мне сидит, всегда хотел быть первым!

И в голове у него лишь одно, вот догоню, вот обгоню.
И через зубы шипит лишь одно, не уйдешь, не уйдешь, не уйдешь.

Красный пикирует вниз. И я далеко не ушел в этот раз.
Какая досада, разбор полета, диспетчер даёт показанья.
Приборы в норме, KERS то же и движка звенит, как и прежде.
Юнцу не хватило скорости рук? Не верю. Никто не верит.
Ведь тот, который во мне сидит, всегда хотел быть первым!

Ведь тот, который во мне сидит, когда то уже был первым!

* Отредактировано автором 2.10.2011 в 11:48
6 Отзывов