27.02.2017 16:48

Сегодня, 27 марта 2017 года, официально стартовали зимние тесты в предвдерии нового сезона. Предлагаем вашему вниманию результаты утренней сессии первых тестов на автодроме Барселона-Каталунья.
По итогам первой тестовой сесси лучший результат показал пилот Ferrari Себастьян Феттель. Четырехкратный чемпион мира установил ориентир на отметке 1.22,791, что всего на 0,026 секунды медленнее быстрейшего круга прошлогодних тестов в Барселоне, обладателем которого, кстати, был напарник Феттеля по Ferrari Кими Райкконен.
С утра Себастьян проехал 62 круга. Кроме него отметку в 50 кругов преодолел лишь новобранец Mercedes Валттери Боттас, который с утра намотал внушительные 79 кругов, оказавшись лучшим по пройденной дистанции (что никого не удивило), а в таблице результатов занял второе место, проиграв немцу почти 0,4 секунды.

Причем, если немец показал свой результат на резине Medium, то Валттери использовал в своей лучшей попытке более мягкий состав - Soft. После обеда Боттаса в кокпите W08 заменит вице-чемпион сезона-2016 Льюис Хэмилтон.
Последним, кто уместился в одну секунду с Феттелем, стал Серхио Перес из Force India.
На четвертой позиции промежуточного протокола расположился представитель Williams Фелипе Масса, а на пятом месте обосновался сокомандник Даниила Квята Карлос Сайнс.
Новичок Renault Нико Хюлькенберг стал лишь шестым. Его отставание от лидерского ориентира составило 3,5 секунды.
Седьмым в таблице результатов числится гонщик Haas Кевин Магнуссен, а восьмым – пилот Sauber Маркус Эрикссон.
Кстати, перед самым финишным флагом Магнуссен не справился с управлением в десятом повороте, в результате чего его VF17 развернуло, и он врезался в барьер, что привело к поломке переднего антикрыла.
Кевин Магнуссен: «Я сильно заблокировал задние тормоза. Это было всё равно что воспользоваться ручником на дорожной машине. В результате я потерял управление и врезался в стену, немного повредив переднее антикрыло. Ничего страшного не случилось, просто ещё предстоит разобраться с тормозами и тормозным балансом. Утром мы получили некоторую полезную информацию по этому поводу.
К счастью, никаких других повреждений машина не получила».
Магнуссен добавил, что пока не атаковал в полную силу, но уже почувствовал стабильность в поведении машины.
«Разница особенно заметна на высокой скорости, – сказал он. – Очень интересно, как ситуация будет обстоять дальше по ходу тестов, когда на мягких шинах мы попытаемся добиться максимума от машины.
Сейчас приоритет заключается в том, чтобы проехать как можно больше километров и убедиться, что всё работает должны образом».
С серьезными трудностями с утра столкнулись в Red Bull Racing и McLaren. На автомобиле Даниэля Риккардо, по словам команды, возникла проблема с датчиком: машина замерла в 4м повороте, после чего ее спешно эвакуировали в боксы команды.

Данное происшествие вызвало появление на трассе красных флагов, и сессия была на время остановлена. Несмотря на кажущуюся легкость неисправности, за оставшиеся 4 часа механикам так и не удалось оживить болид Дэна, что может свидетельствовать о том, что неполадки оказались серьезнее, чем предполагалось в начале...

Тем не менее, к началу второй сессии болид удалось починить и Дэн примет участие в заездах.

Тем временем в боксах McLaren обнаружили течь в масляной системе MCL32, из-за чего с утра Фернандо Алонсо проехал лишь один установочный круг, после чего вернулся в боксы и больше не выезжал. По словам представителя команды, на ремонт потребуется длительное время, однако по последним сведениям, в команде успели оживить оранжевого зверя, и Фернандо Алонсо смог вновь выехать на трассу во второй сессии. Теперь перед ним, равно как и перед Риккардо, стоит задача постараться хотя бы частично выполнить намеченную программу дня.
| 10 | Фернандо Алонсо | McLaren | - | - | 1 |
| Место | Пилот | Команда | Время | Отставание | Круги |
| 1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:22.791 | 63 | |
| 2 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:23.169 | 0.378 | 79 |
| 3 | Серхио Перес | Force India | 1:23.709 | 0.918 | 39 |
| 4 | Фелипе Масса | Williams | 1:25.552 | 2.761 | 39 |
| 5 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:25.632 | 2.841 | 19 |
| 6 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:26.319 | 3.528 | 22 |
| 7 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:26.404 | 3.613 | 15 |
| 8 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:26.865 | 4.074 | 33 |
| 9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:28.712 | 5.921 | 4 |

