26.02.2017 20:15


Итальянская команда за день до начала предсезонных тестов Формулы 1 презентовала новую машину и обновленной ливрее.
Машина Toro Rosso, получившая индекс STR12, оказалась цвета синяя лазурь – в прошлом году команда использовала более темную окраску – теперь машины Toro Rosso более явно внешне отличаются от машин Red Bull Racing..
Как и у большинства автомобилей других команд Формулы 1, у машины Toro Rosso ярко выражен «акулий плавник».
При этом нос, в отличие от большинства конкурентов, не имеет характерного отростка.

Стоит отметить, что новый автомобиль дочерней команды Red Bull превзошел ожидания многих. Когда Даниил Квят и Карлос Сайнс сняли символическое покрывало, миру предстал один из самых лаконичных с точки зрения дизайна новых автомобилей.
STR12 выполнена в новом цветовом решении – несмотря на то, что по-прежнему коллектив использует фирменный синий цвет, его оттенок стал глубже и чище, а по бокам добавлены красные полосы.
Логотип Red Bull в виде быка теперь предстает не в классической желто-красной гамме, а в серебристом цвете, гармонично вписываясь в «плавник». 
Носовой обтекатель тоже удался на славу у конструкторов STR12 – он смотрится аккуратнее показанных до этого вариантов других команд.
Tехнические характеристики STR12.
Шасси: монокок из композитных материалов
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Трансмиссия: корпус, разработанный Scuderia Toro Rosso; 8-ступенчатая секвентальная коробка передач с гидравлическим управлением, производства Red Bull Technology
Тормоза: производства Brembo, система brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso
Шины: Pirelli
Двигатель: 2017 года производства Renault, турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).
Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.
Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Франц Тост, руководитель команды: «Для всех болельщиков Формулы 1 этот год будет особенно волнительным, ведь в техническом регламенте произошли наиболее масштабные перемены за последние несколько десятилетий. Машины стали шире, длиннее, быстрее, громче, на них стоят более широкие шины, что улучшит сцепление, увеличит скорость в поворотах и, как мы надеемся, сделает борьбу более плотной.
Все в команде приложили максимум усилий, чтобы построить конкурентоспособную машину. Наше шасси получит самый конкурентоспособный двигатель, из тех, что мы использовали в гибридную турбоэру – мы вернулись к силовым установкам Renault.
Даниила Квята ждёт четвёртый сезон в Формуле 1, Карлоса Сайнса – третий. Два наших талантливых гонщика напряженно работали этой зимой, чтобы обрести необходимую физическую форму для пилотирования новых, ещё более быстрых машин. Серьёзно готовились и сотрудники команды, обслуживающие машины на трассе.
Наша команда достаточно сильна и стабильна, чтобы справиться с особенностями этого непростого сезона, когда темп доработки машин будет гораздо более высоким, чем в последние годы.
Мы очень довольны новой раскраской машин – она изменилась впервые за нашу двенадцатилетнюю историю выступлений в Формуле 1. Соответственно обновилась и раскраска наших боксов, чтобы всем нам легче работалось».
В прошлом году коллектив стал седьмым в Кубке конструкторов. На вопрос, какие цели ставит команда сейчас, Франц Тост коротко ответил: «Пятое место по итогам чемпионата. Сложно, но мы будем бороться за это».
По словам Тоста, команда все еще ищет спонсоров для переименования моторов Renault по примеру Red Bull, двигатели на машинах которой называются TAG-Heuer, несмотря на то, что производит их Renault.
«Переговоры все еще идут, нам никто не запрещает это сделать, – сказал глава STR. – [Мы сделаем это] как только мы найдем партнера, которому будет интересна такая сделка. Мы более чем открыты к такому шагу».
Относительно нового цвета Toro Rosso Тост добавил: «Это что-то новое. Предыдущая ливрея была у нас одиннадцать лет. Даже с точки зрения маркетинга нужно было обновление. Нужно было попробовать, поэтому в Red Bull решили сменить у нас расцветку».
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки назвал совпадением схожие технические решения STR12 и F1 W08 EQ Power .
В воскресенье Toro Rosso стала последней командой Формулы 1, представившей машину для нового сезона. Как оказалось, итальянская команда стала единственной, кроме чемпионов мира из Mercedes, у которых нос машины не имеет характерного «отростка». Кроме того, у двух машин заметны и другие технические сходства.
«Это совпадение, – заявил Джеймс Ки на презентации машины в Барселоне. – Я увидел фотографии новой машины Mercedes и подумал: "О, у них наша передняя подвеска!" Большинство будет говорить, что это мы взяли переднюю подвеску у Mercedes...
У нас схожие нос, передняя часть боковых понтонов, даже элементы самих понтонов похожи. Но это абсолютное совпадение.
С одной стороны, мы были рады увидеть, что кто-то пришел к такому же решению, но с другой нас расстроило, что мы были не единственной командой, придумавшей что-то эдакое».
Он добавил, что команда не будет рассказывать прессе о неполадках с мотором Renault, возникших во время съемочного дня. «Мы не комментируем технические вопросы съемочного дня – мы использовали его для фото- и видеосъемок».
STR12 впервые выедет на трассу в понедельник на предсезонных тестах в Барселоне – первым за руль сядет Карлос Сайнс, а Даниил Квят протестирует новинку во вторник.
Итальянская команда стала последней, кто презентовал машину для нового сезона-2017.

