Будучи сыном торговца мотоциклами, Марк Уэббер начинал свою карьеру с мотокросса, но затем занялся картингом. В подростковом возрасте это увлечение было несерьезным, Марк пробовал себя во многих видах спорта, и хотя он с удовольствием смотрел Формулу 1 по телевизору, мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993 году, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс. В следующем году он перешел в Формулу Ford, почти сразу же покинул родную команду, и в 1995 году переехал в Европу, где получил предложение принять участие в соревнованиях Формула Ford. После удачного выступления его заметил Ральф Фирман-старший и предложил контракт на 1996 год. Чемпионом Марку стать не удалось, но он продемонстрировал профессионализм в работе с командой. После этого Уэббер получил предложение от Алана Хокинга принять участие в британской серии Формулы 3, но затем у австралийца начались финансовые трудности. Несмотря на это он выиграл этап в Брэндс-Хетче, и обративший внимание на удачливого соотечественника легендарный австралийский регбист Дэвид Кампез помог ему в середине сезона частично решить проблемы с деньгами. Не осталось это выступление незамеченным и среди спортивных менеджеров, поэтому, когда к Уэбберу, обратился руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг с предложением присоединиться к немецкой команде в гонках спортпрототипов, тот с радостью согласился. Выступая за Mercedes, Марк приобрел бесценный опыт, но когда во время 24-х-часовой гонки в Ле Мане в 1999 его машину на скорости 185 миль в час два раза перевернуло в воздухе из-за проблем с аэродинамикой, он решил больше не продолжать выступления за эту команду. Уэббер решил попытать счастья в Формуле 1, и был представлен своему соотечественнику Полу Стоддарту. Стоддарт в то время собирал команду для участия в Формуле 3000, и молодой австралиец получил контракт на 2000 год
В 2000-х годах Марк успешно выступал в Формуле-3000, одержав целый ряд побед.
В 2000 году в Формуле 3000 он победил Фернандо Алонсо
Марк Уэббер (24 года) карьру начал с мотокросса затем переключился на на картинг с 15 лет
Международная Формула-3000
European Arrows 10 стартов 1 победа 2 быстрых круга 3 подиума 21 очко 3 место
Фернандо Алонсо (19 лет) впервые сел за карт в возрасте 4 лет карьру в картинге начал в 8 лет
Международная Формула-3000
Team Astromega 9 стартов 1 победа 1 поул 2 быстрых круга 2 подиума 17 очков 4 место
Дебют Уэббера в Формуле 1 на домашней трассе в Мельбурне оказался блестящим, это был звездный час австралийского гонщика и Minardi – пятое место по итогам гонки. Следующие удачные выступления только подчеркнули потенциал молодого пилота, и в 2003 году Марк перешел в команду Jaguar, в которой провел два успешных сезона, регулярно опережая своих напарников. Машины Jaguar не были достаточно конкурентоспособными, однако за счет своего таланта австралийцу достаточно часто удавалось финишировать в очках.
В 2003—2004 годах Марк выступал за команду «Ягуар». Он продемонстрировал стабильные выступления, особенно в сезоне-2003, когда 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Его результаты значительно превосходили результаты его партнёра Антонио Пиццонии, которого по его рекомендации сменил его старый друг и соперник Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опередил другого партнёра, Кристиана Клина. Уэббер дважды выводил команду на 7-е место в Кубке конструкторов.
С 2005 года Уэббер выступал за «Williams». Он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым.
В Уильямсе Уэббер в 2005 боролся с Ником Хайдфельдом по результатам 14 гонок после чего Хайдфельд ушёл счёт 24-28 в пользу Хайдфельда по очкам по гонкам 3-3 (когда финишировали двое )
В 2006 Уэббер обыграл Нико Росберга по очкам 7-4 по гонкам 4-0 (когда финишировали двое)В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника, он не смог завершить большинство гонок, в том числе те, где боролся за высокие позиции (например гран-при Монако, где он стартовал 2-м и боролся за победу). Основную часть его очков составляют заработанные в начале сезона за два шестых места.
С 2007 года пилот команды «Ред Булл».
По результатам 2007 года Уэббера обыграл Култхарда по гонкам 3-1(когда финишировали двое ) но уступил по очкам 10-14
По результатам 2008 года Уэббера обыграл Култхарда по гонкам 9-2(когда финишировали двое ) и по очкам 21-8
Трехкратный чемпион мира Джек Брэбэм доволен выступлениями своего земляка: "Думаю, что Эдди Ирвайн провел достаточно времени в Формуле 1 и должен уйти, дав дорогу Марку Уэбберу. Марк провел великолепный сезон за Minardi, я думаю, что у него есть все для того, чтобы однажды выиграть чемпионат".
27/08/2002 http://www.f1news.ru/news/f1-3318.html
Френк Вильямс сказал несколько слов в адрес Марка Уэббера, который проведет следующий сезон в Williams: "Марк - очень одаренный, талантливый гонщик. Его упорство, профессионализм и мотивация будут высоко оценены в нашей команде. Мы всегда поддерживали гонщиков, желающих и умеющих работать. Я рад, что он согласился выступать за Williams в сезоне 2005 года".
28/07/2004http://www.f1news.ru/news/f1-8064.html
Мика Хаккинен: "В прошлом году меня удивил Марк Уэббер, на квалификации в Бразилии и Венгрии он был третьим, показал очень приличное время на быстром круге. Марк отлично смотрелся под дождем, а это признак мастерства. Он здорово прибавил, стал настоящим профессионалом и именно такой гонщик сейчас нужен Jaguar. Если Марк будем прогрессировать такими темпами, то через несколько лет он может стать одним из ведущих гонщиков чемпионата..."
08/02/2004 http://www.f1news.ru/news/f1-7149.html
Жак Вильнев: "Проблема в том, что проведя столько времени за рулем машин, не способных бороться за победу, очень сложно переключиться, когда ваша машинастановится конкурентоспособна. Марк - быстрый гонщик, он отлично смотрится в квалификации, но ошибается при расстановке приоритетов в гонке. Борьба за позицию и борьба за победу отличаются, но в Williams умеют побеждать и наверняка помогут Уэбберу.
27/03/2006 http://www.f1news.ru/news/f1-13088.html
Алан Джонс :
Марк Уэббер дебютировал в Формуле 1 шесть лет назад. За рулем медленной Minardi, уже в своей первой гонке, австралиец финишировал пятым, заработав два очка, которые так и остались единственными в сезоне 2002 года для скромной итальянской команды.
Эксперты считали, что на небосклоне Формулы 1 зажглась новая звезда, но увы - Марк ни разу не выступал за рулем машины, способной побеждать - сезон в Minardi, два года в Jaguar Racing, по году в BMW Williams, и уже второй сезон в Red Bull.
Я помню, как когда-то Берни Экклстоуну сказали: "Посмотри на этого парня, он действительно быстр, правда ему хронически не везет". Экклстоун тогда ответил вопросом на вопрос: "Я посмотрю, но кому нужен невезучий гонщик?"
К счастью, Red Bull движется вперед, команда прибавила в скорости и надежности, надеюсь, однажды они построят достойную машину, и Марк победит. Он действительно очень хорош!"
03/05/2008 http://www.f1news.ru/news/f1-43434.html
Ален Прост :
Здорово, что у Ferrari есть такой стабильный пилот, как Фернандо Алонсо. Мне нравятся Дженсон Баттон и Марк Уэббер - настоящие мастера, хотя иногда они могут погорячиться. Мне нравится Нико Росберг, но его недооценивают.
28.09.2011 http://www.f1news.ru/interview/prost/69730.shtml