На стартовой решетке значительное количество пилотов, которых можно условно назвать группой молодых корнишончиков (корнишон – маленький огурчик). Вроде бы мы все к этому и готовы. Но готовы ли они?
1. Первый же сегмент квалификации показал, что ….. Неспособность видеть и схватывать на лету происходящее вокруг привело сегодня к регулярным блокировкам болидов, идущих на быстрый круг.
http://www.f1news.ru/news/f1-83708.html
«У Чарли Уайтинга определенно будет непростой день. Мы знаем, что с вопросами к нему обратились еще несколько команд - не только по поводу инцидента с Гутьерресом, но и по поводу блокировок".
Кими Райкконен: ««Пришлось непросто, поскольку был трафик, пилоты вылетали, появлялись желтые флаги, но мы прошли во второй сегмент, поэтому все неплохо, - говорит Кими. - Болид неплохо выглядел на мокрой трассе – по сравнению с прошлым годом мы точно добились прогресса. Но сегодня проблема заключалась в том, чтобы найти свободное пространство.»
2. В гонке вроде бы и не страшно, но тут появляется другая проблема:
http://www.f-1.ru/n29325
FIA официально оповестила все команды о том, что из-за проблем с телеметрией во время Гран При Австралии, передаваемой от дирекции гонки к пилотам в болидах, в кокпитах их машин будет отключена сигнализация о желтых, красных и синих флагах на трассе.
Таким образом, пилотам придется ориентироваться, только основываясь на информации, получаемой от маршалов находящихся непосредственно на автодроме, а также получая данные о ситуации на трассе от своих команд по радио.
3. А в добавление ко всему свои тридцать два зуба злорадной улыбки продемонстрировала погода.
Вот тут я и подумала, что как бы мы, переживая за наших любимцев, не заскучали за опытным «огурцом» Картикеяном, который все-таки практически не доставлял никому проблем, ибо опыт не позволял ему думать, что ему море по колено : ))