Сегодня на автодроме Альберт-Парк в Мельбурне стартовал сезон чемпионата мира по Формуле 1 2013 года. Во второй свободной практике, которая, как и первая серия свободных заездов, прошла на солнечной и сухой трассе, лучшее время вновь показал чемпион трёх последних лет Себастьян Феттель на Red Bull.
Вторым стал его напарник по команде Марк Уэббер, а замкнул первую тройку пилот Mercedes Нико Росберг.
Отметим, что за пять минут до окончания заездов на трассе остановились оба болида команды Mercedes. Сперва по прямой в гравий выехал Льюис Хэмилтон, а затем свою машину припарковал на обочине и Нико Росберг, которому по радио посоветовали сойти из-за проблем с коробкой передач.
Вторая практика досрочно закончилась и для новичка команды Caterham Гидо ван дер Гарде, чей болид застрял в гравии в третьем повороте, проехав всего 11 кругов.
"На входе в третий поворот у меня заблокировались задние шины, я, к сожалению, потерял заднюю часть машины и оказался в гравии, - рассказал Гидо. - Обидно, так как мы внесли изменения, которые заработали. Но, когда я вылетел в гравий, система, не дающая двигателю заглохнуть, сломалась, завершив мою вторую практику".
С некоторыми проблемами столкнулась команда McLaren, которая испытывает трудности с новой резиной Pirelli.
"Нам не хватает сцепления с трассой, заезды прошли слабо, - рассказал Sky руководитель McLaren Мартин Уитмарш, подводя итоги первой практики. - В настоящий момент у нас много головной боли. На сегодняшний день мы, бесспорно, испытывает трудности".
Работа с шинами стала основной задачей, над которой в эту пятницу трудились гонщики Формулы 1. Не стали исключением и пилоты команды Williams.
"Сегодня днём мы концентрируемся на понимании шин", - рассказала Williams в своём микроблоге Твиттер.
Глава Pirelli Motorsport Пол Хембри по итогам первой практики сообщил, что шины медиум, исходя из полученных данных, уже сейчас можно использовать 22-24 круга, а по ходу уикенда ситуация будет улучшаться.
Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок в своём микроблоге Твиттер обратил внимание на то, что болиды Red Bull гораздо быстрее всех на третьем секторе.
"Помните, как во времена доминации Шумахера и Ferrari, они здесь всегда были гораздо быстрее всех на третьем секторе - угрожающие знаки", - написал Чандхок.