Петров и Косаченко.

15.03.2013 05:25

Косаченко О. П. - менеджер В. Петрова

Косаченко очень долго вела дела Петрова в различных гоночных сериях, с 2001 года, и с играла большую роль в его карьере пилота. Многие болельщики Петрова и Ф1 считают, что она его кинула в том, что Петров остался без контракта в Ф1, а сама стала ком. директором команды, я так не считаю, так как мне первопричиной отсутствие Петрова в Ф1, это отсутствие спонсоров у Петрова, так как еще летом 2012 писали, что Петров лишился господдержки, как я понимаю ОПК довольно долго пыталась уговорить Вертолеты России на продолжение сотрудничества, возили их на базу команды Катерхем, но видать не получилось уговорить, да и не Вертолеты России решают продолжать сотрудничество или нет с Петровым, решали высшие чиновники. Чиновники со своей стороны сделали все что смогли, они обеспечили господдержкой 3 первых стартовых года Петрова в Ф1, и это не малые суммы и не малое дело, учитывая что в стране нет ни какой поддержки автоспорту, государство считает, что у нас как и во многих странах автоспорт должен поддерживаться силами автопроизводителя, и я наверно даже с этим согласен, так как это в основном реклама автомобилей, а автопроизводство у нас, если сравнивать с зарубежными автопроизводителями в состоянии зародыша, и реклама на уровне Ф1 для них это в пустую потраченные деньги, так как технологии пока применять не на чем, да и рекламировать особо нечего, учитывая что авто с АККП у нас начало производиться только в прошлом году. Не может же ОПК из собственного кармана спонсировать Петрова. Все, что она смогла сделать для Петрова, она уже сделала, пробила дорожку в Ф1 первому русскому пилоту, который 3 года продержался в Ф1, многие сейчас считают, что это все не благодаря ОПК, то я уверен, что если бы не она, то Петрова не было бы в Ф1. То, что с Петровым не подписали контракт в Ф1 (из-за отсутствия спонсоров), это еще не значит, что ОПК должна ставить крест на своей карьере, ведь у нее тоже есть свои мечты, желания и амбиции, и раз уж Петрова не удалось, то она хотя бы осталась в падоке Ф1, и вполне возможно у нас еще есть шанс увидеть русского пилота в Ф1.

СПОНСОРЫ?

Так же не стоит винить ОПК в том, что за 3 года частный бизнес так и не стал спонсировать Петрова, и тут тоже есть объяснение, сумма контракта не малая, а Петров, как это не обидно, все-таки пилот средней группы, его результаты не назовешь стабильными и ошеломляющими для того чтобы привлечь крупный частный бизнес. Сумма годового контракта для участия в Ф1 не малая, за эти деньги можно подписать рекламу на год и стать личным спонсором самого Шумахера, но не для того что бы он гонял в гонках, а просто быть личным спонсором, а Шумахер лицом компании спонсора, и этого будет достаточно и отдача от этой рекламы будет больше для компании. Этим путем пошел Касперский, рекламируя свой продукт с Феррари. Так что Петрову нужны личные меценаты, либо брать кредит!

МЕНЕДЖЕР?!

Даже если Петров сменит менеджера, я сомневаюсь, что это может как помочь в поисках спонсоров и решит проблемы Петрова. Все-таки основной задачей менеджера является не поиск спонсоров, а ведение дел пилота и представление интересов пилота в различных инстанциях, ведь спонсоры приходят не под менеджера, а под пилота и его результаты. Так что привлечение спонсоров это работа Петрова, ведь его же спонсируют, а не менеджера.
2014. Быть или не быть Петрову на старте в ГП России в Сочи?
Как и раньше, карьера Петрова в Ф1 зависела от финансов, если найдет спонсоров, то маленький шанс на возвращение в Ф1 у него есть. Очень сомневаюсь, что это будет команда из середины пелетона, а вот в команды Катерхем и Маруся он сможет вернуться, но только при наличии спонсора.

С моим мнением можно не соглашаться, на истину последней инстанции я не претендую, поэтому если считаете, что я где то не прав, прошу сильно не ругать))).

Поздравляю всех с началом нового сезона Ф1 !!!
11 Отзывов