Хорнер: Ред Булл - самая важная команда для Формулы 1

31.05.2021 16:03

 

В Red Bull продолжают строительство базы для нового подразделения Red Bull Powertrains и активно набирают сотрудников Honda и Mercedes.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, кроме шести перешедших в Red Bull опытных мотористов Mercedes, включая Бена Ходжкинсона, который до недавнего времени возглавлял в Mercedes работы по двигателям внутреннего сгорания, ещё шесть переходов будут подтверждены в ближайшее время, а всего для работы в Red Bull Powertrains планируется переманить 50 инженеров из Бриксуорта.

В их числе якобы и бывший руководитель Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) Энди Кауэлл, хотя недавно руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил, что Кауэлл не перейдёт в Red Bull.

Всего в отделении Red Bull Powertrains будут работать от 300-т до 350-ти человек (в моторной программе Mercedes сейчас задействованы больше 500-т специалистов).

Босс Red Bull Кристиан Хорнер надеется сделать двигатель лучше, чем у конкурентов.

«Нам нужен боеспособный мотор, и это [собственная разработка] лучший путь его получить, – цитирует Хорнера Autocar. – Mercedes не стал бы нам поставлять двигатели, Renault тоже не захотела, так что выбор у нас был небольшой. Придется взять за это и заставить Тото [Вольфа] пожалеть о таком решении. Может, однажды ему понадобится наш мотор».

За время выступлений в Ф1 Red Bull пользовалась моторами Cosworth, Ferrari, Renault и Honda. Четыре чемпионских титула команда выиграла с Renault, но отношения сторон разладились, когда французы вернули в чемпионат свой заводской коллектив.

Руководитель австрийской команды считает, что моторная программа Red Bull станет ценной страховкой для организаторов чемпионата.

«Не думаю, что можно найти компанию, которая в последние годы сделала бы для спорта больше, чем наша, – заявил Хорнер в интервью британскому изданию Autosport. – Red Bull владеет двумя участвующими в чемпионате командами, гоночной трассой [«Ред Булл Ринг», где ежегодно проходят гонки Ф1] – плюс у компании есть программы в юниорских категориях и во многих других гоночных дисципилинах по всему миру.

Мы невероятно полезны и Формуле 1 в целом, и Liberty Media как нынешнему организатору чемпионата. А в новой роли мы сможем обеспечить спорту определенную страховку – гарантировать поставку силовых установок в случае, если один из автопроизводителей внезапно решит свернуть свою программу. Иметь производителя моторов, который не зависит от крупных автомобильных концернов – крайне привлекательный вариант для Liberty».

Так же в интервью для The New York Times Хорнер говорил о борьбе за титул:

«Надеюсь, борьба за титул будет продолжаться до последней гонки сезона. Этого очень хотят болельщики, но не знаю, выдержат ли мои нервы.

Нужно постоянно прессинговать Mercedes, в последние семь лет они не выступали в таких условиях, у них прессинг был только внутри команды. Нам нравится бороться с ними, нет ничего интереснее, чем сражаться с таким соперником как Хэмилтон.

Непросто найти оптимальный баланс между доработкой этой машины и проектом 2022 года, но команда отлично справляется. Мы перебрасываем ресурсы с одного проекта на другой, если в этом году у нас появится возможность выиграть титул, мы постараемся её не упустить».

 

 


* Отредактировано автором 31.5.2021 в 16:43
2 Отзыва