Марко сетует на 7 лет унижений, но ему советуют готовиться к 8му

26.05.2021 18:15

 

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко поделился мнением о том, кто является быстрейшим пилотом в пелотоне Формулы 1. Также австриец дал понять, что команда сделает всё, что в сезоне-2021 выиграть титул.

«За счет чего мы способны победить Mercedes в нынешнем сезоне? Потому что Ферстаппен принадлежит к молодому поколению пилотов. Впереди долгий сезон, и я надеюсь, что у Макса гораздо больше резервов, чем у Хэмилтона, пусть Льюис уже и провёл несколько невероятных гонок в этом году.

Кто быстрее – Хэмилтон или Ферстаппен? Думаю, Хэмилтон благодаря большому опыту впереди. Затем идут два молодых пилота – Ферстаппен и Леклер. Но если говорить об одном круге, где всё зависит от чистой скорости, то Макс, вероятно, быстрее.

Кроме того, мы семь лет терпели унижения со стороны Mercedes, безуспешно пытаясь бороться за титул. Сейчас у нас есть шанс нанести ответный удар, так что мы мобилизуем все силы и возможности ради этого», – приводит слова Марко Sport Bild.

 

Однако, по мнению некоторых экспертов, у Red Bull есть все шансы испытать "унижение" и в восьмой раз. Так, экс-механик команды McLaren Марк Пристли считает, что лишь гибкое заднее антикрыло в настоящий момент позволяет Red Bull компенсировать отставание от Mercedes на прямых. Но его мнению, всё изменится после 15 июня, когда будут ужесточены проверки антикрыльев.

«Благодаря гибкому заднему крылу Mercedes и Red Bull Racing очень близки. Но после ужесточения тестов на гибкость антикрыльев на Гран-при Франции Mercedes, вероятно, начнёт отрываться», – сказал Пристли в видео, опубликованном на его Youtube-канале.

 

Так это будет или нет, мы узнаем позже, ну а пока - в Mercedes ждут сложного уик-энда в конце следующей недели. Несмотря на то, что в целом конфигурация трека как правило подходит чемпионской команде, в этом году машины RB должны быть заметно быстрее на прямых, что явно обострит борьбу - по мнению руководителя команды Mercedes Тото Вольффа, эффективность "гибкого" заднего крыла RB в целом будет приносить до 4 десятых темпа на круге, что в условиях столь плотной борьбы действительно немало.

 

С другой стороны, чемпионская команда уже приучила нас к тому, что после каждого своего поражения она возвращается ещё более сильным и сконцентрированным соперником, что делает предстоящий уик-энд в Азербайджане особенно интересным.

 

По материалам

1 Отзыв