Mercedes и Ferrari прекратили работы над машинами 2021 года

21.05.2021 20:24

 

 

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о завершении работы на базах команды в Брэкли и Бриксуорте по модернизации W12 – машины 2021 года. По его словам, все усилия инженеров уже полностью переключены на проект 2022 года, а W12 в будущем получит только минимальные обновления.

Тото Вольфф: «Разумеется, мы продолжаем работу по пониманию особенностей нынешней машины и шин, но все усилия уже направлены на подготовку к 2022 году. Машина получит какие-то минимальные доработки, но наша задача состоит в том, чтобы лучше понять W12 и за счёт этого отыграть время на круге.


Мы уверены, что с таким подходом сможем бороться. Впереди ещё много гонок, мы считаем, что сможем добиться большего от машины и силовой установки только за счёт работы с настройками.

Технический регламент, который вступит в силу в следующем сезоне, будет действовать много лет, и если начать следующий год в роли отстающих, это скажется на результатах не только в 2022-м, но и в следующие годы».

 

Несмотря на существенность приведённых Вольффом аргументов, в Red Bull не собираются отказываться от возможности выиграть чемпионат этого года и продолжат и дальше работать над улучшением машины этого года.

Кристиан Хорнер: «Я не знаю, чем занимается Mercedes, хотя Тото всегда в курсе, чем занимаются другие. Но я бы удивился, если бы в Mercedes уже переключились на работу с новой машиной, ведь темпы модернизации по-прежнему довольно высоки.

Посмотрим, конечно, но пока позади всего четыре гонки. Могут ли в Mercedes уже сейчас позволить себе заниматься только проектом следующего года? Для этого надо быть очень смелым человеком. Мы же продолжаем действовать по своему плану, в котором предусмотрена параллельная работа над обоими проектами – разумеется, с учётом действующих финансовых ограничений».

 

 

В том, чтобы дольше остальных продолжать доработку нынешней машины, есть вполне реальный риск - в этом случае велик шанс отстать от соперников по прогрессу с разработкой совершенно новых машин, которые выйдут на старт уже менее чем через 10 месяцев. Более того, отставание может привести к потерям не только в 2022 году, но и в последующие годы - чтобы догнать соперников, темп разработки машины должен заметно превышать темп работ у соперников, и добаться этого намного сложнее, чем просто захотеть.

Именно по этой причине в Ferrari, как и в Mercedes, так же предпочли уже сейчас полностью переключиться на машину 2022 года – в Монако руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что все работы по модернизации нынешней машины SF21 завершены.

Маттиа Бинотто: «Для нас подготовка к 2022 году важнее. В следующем сезоне вступит в силу новый регламент, в условиях которого мы будем выступать несколько лет, поэтому мы не можем себе позволить начать новую эру в роли отстающих. Подготовка к 2022-му неизбежно является нашим приоритетом. Мы больше не будем дорабатывать нынешнюю машину, сосредоточив все усилия на вызовах будущего.

Проектирование новой машины на продвинутой стадии, к концу лета будет завершена разработка шасси. Сейчас мы принимаем ключевые решения об аэродинамической конфигурации новой машины, а затем приступим к проработке деталей. Наступает ключевой момент, поскольку у нас есть всего несколько недель, чтобы сделать правильный выбор в условиях бюджетных ограничений. Кроме того, мы уделили серьёзное внимание модернизации силовой установки, принимая во внимание переход на более экологичное топливо и предстоящую «заморозку» моторов.

Мы полностью сосредоточены на машине 2022 года и работаем в соответствии с графиком. Эта машина кардинально отличается от нынешней, и мы не можем себе позволить потерять даже неделю разработки.

Я буду удивлён, если в Mercedes и Red Bull решат потратить драгоценное время, сделав ставку на нынешний сезон».

 

По материалам   

1 Отзыв