Туррини: Тесты - единственное время, когда можно любить Ferrari

12.03.2021 09:07

 

Известный итальянский журналист и блоггер Лео Туррини - пожалуй самый информированный фанат Скудерии, который вхож в святая святых Ferrari, и имеет близкие связи в том числе и с руководством "Гарцующих Жеребцов". Но чем ещё известен Лео в кругах любителей Королевских Гонок - своей эмоциональной стороной истинного болельщика Формулы 1.

В последние годы Скудерия вызывает у своих фанатов больше слёз сожаления и разочарования, чем радости. Прошедший 2020 стал самым ужасным годом для Ferrari, которая умудрилась не только не бороться за победы, не говоря уже о титуле, но и вообще откатилась на немыслимое прежде 6е место в Кубке Конструкторов. Нынешний год, увы, похоже вряд ли всерьёз можно воспринимать как Начало новое Эры Ferrari, но может быть именно этот год станет началом подъёма легендарной команды? На страницах своего блога Лео Туррини, как истиный фанат Ferrari, задаёт крайне неудобные для синьора Бинотто вопросы...

 

Ferrari - единственная часть тестов, которая меня интересует.
Хотя я давно узнал, что предсезонные тесты почти всегда имеет ограниченное значение.
Не говоря уже о том, что эксперты, управляющие этим шоу, резко сократили время тестов.
Что, черт возьми, может понять гонщик, проведя день, полтора дня в кабине одноместной машины?
Неважно. Моя битва проиграна. Аминь.
Тем не менее, сердцу не прикажешь. Так что по мере возможности буду следить за ходом тестов.

Блуждание среди иллюзий, эмоций, надежд...
Это нормально.

Скоро мы впервые увидим Феррари, которая едет с выключенными фарами [имеется ввиду - без амбиций].
В любом случае, да - катайтесь: а нам, друзья, придётся принять это как данность, мы не можем делать из этого драму.
Я уже сказал, что мне не нравится заявленное отсутствие амбиций. Это не из ДНК Ferrari, вот и всё.
Рано или поздно нам придется выбраться из этого розового ада. В моем невежестве, как старого фаната (вероятно, мой отец вместе с моей мамой хотели не меня, а ещё одного ребенка), это всё еще вопрос генетики.
Вы - Ferrari, значит, режиссёр фильма. Следовательно, даже осознавая свои ограничения, бояться слишком сильно желать победы - не выход.
Это может быть хорошо для Williams, которые заблудились в пасмурный день несколько десятилетий назад. Или это могло быть хорошо для McLaren, пока он не проснулся.

Но не для нас.

 

 

Вот без преувеличения, без боли, это именно то, чего я жду от SF21.
Любите немного друг друга. То есть я рассчитываю на сплочённую команду, которая сумеет поставить перед собой цель непрерывного развития, пусть даже, предположительно, сейчас они и позади соперников.

Руками в масле. Я по-прежнему убежден, что механика из Маранелло - самая лучшая. В прошлом сезоне на пит-стопах нередко происходили не образцово-показательные вещи. Здесь можно проиграть на трассе, но ничто не мешает быть лучшим в остальном.
Как в кино, серьёзно.

Все согласны с тем, что SF21 не сможет бороться за титул.
Ладно, вообще-то это плохо.
Но хотим ли мы начать восхождение на вишневую гору? Можем ли мы в мартовском саду Сахира представить, что мы займём четвертое место в Кубке Конструкторов?
Почему бы и нет? Что нам нужно, так это дать хотя бы сигнал о развороте тренда. Дайте понять, что эта моя любовь из провинции Модена, Ferrari, нужна не только для того, чтобы придумывать цифры.

Куда делся этот взрыв эмоций по имени Леклер?

Я почти идеально слышу мысли и желания князя Монако, а также мысли и желания Сайнса.

"Опять ты?! Но мы же не должны были больше тебя увидеть?" Вот об этом должны бормотать противники, обнаружив у себя между ног Карлитоса и Карлетто на подиуме.

Звоните им, если хотите настоящих эмоций.

Я написал «эмоции», надеясь, что это не превратится в иллюзии...

 


* Отредактировано автором 12.3.2021 в 09:17
7 Отзывов