Алекс Албон: Моя цель - вернуться в Формулу 1

23.02.2021 12:49

 

В этом году Александер Албон совмещает выступления в DTM с работой резервным гонщиком Red Bull и надеется вернуться в Формулу 1 в следующем сезоне.

Из совместного официального объявления DTM и Red Bull следует, что англо-тайский гонщик будет выступать на Ferrari 488 GT3 Evo, а техническим обслуживанием машин займется самая сильная команда итальянской марки в Гран Туризмо, заводская AF Corse.

Такой же будет и ливрея запасного гонщика команды Ника Кэссиди, который будет заменять Албона в те уик-энды, когда потребуется присутствие Алекса на уик-эндах Ф1.

«Я управлял машинами с закрытым кокпитом только в 2015 году, когда участвовал в отборе Autosport BRDC на звание лучшего молодого пилота, – цитирует экс-пилота Red Bull Racing пресс-служба. – Эта техника значительно отличается от «формул». У нее гораздо меньше прижимной силы, совсем другие шины. Тут нужен иной подход к пилотированию. 

Мне потребуется время, чтобы освоиться, но я с интересом жду нового вызова, когда будет свободное от Ф1 время».

Вторая машина AF Corse Red Bull, которую будет пилотировать Лиам Лоусон, получила классические цвета «Красного быка». Новый сезон DTM стартует в середине июня в Монце.

 

 

Александер Албон: «Моя главная цель – вернуться в Формулу 1, причём в Red Bull, ведь там не два, а четыре места. Моя задача – сосредоточиться на происходящем здесь и сегодня, работать на команду и сделать всё возможное, чтобы добиться прогресса. Тогда посмотрим, что получится.

К летнему перерыву станет понятно, как будут развиваться события. Сейчас я полностью сосредоточен на том, чтобы вернуться в Red Bull. Посмотрим. Конечно, я расстроился, что остался без контракта – это всегда обидно, ведь я мечтал о Формуле 1.

Я быстро понял, что не стоит сожалеть о случившемся - наоборот, надо сделать всё, чтобы вернуться в Формулу 1. Именно поэтому я поставил себе цель вернуться в следующем сезоне и быть готовым сесть за руль в этом году, ведь никогда не знаешь, как будет развиваться ситуация. Зимой я старался как можно лучше подготовиться к сезону и работал на симуляторе, чтобы быть в лучшей форме. Кроме того, я смогу несколько дней поработать на шинных тестах...

В прошлом году Юки добился отличных результатов, так что понятно, почему он получил контракт. Я не обиделся. У меня с детства был такой настрой: «Что я могу сделать сейчас, что в итоге даст мне больше шансов?» Я должен был быстро выяснить, что мне как гонщику нужно сделать, чтобы получить ещё один шанс».

 

 

 

4 Отзыва