Гран-при Великобритании 2020 года: элементы СУ и шины

30.07.2020 17:32

 

 

Перед первой пятничной тренировкой произошло два изменения:

В Racing Point произведена замена: заболевшего Серхио Переса заменил Нико Хюлкенберг (как минимум на два ближайших Гран-при)

На машине Mercedes Льюиса Хэмилтона заменили мотор-генератор кинетической энергии (MGU-K). Это первая замена на машине британца, поэтому никаких санкций не последует.

 

Перед третьей тренировкой в Сильверстоуне произошло ещё две замены:

На машине Антонио Джовинацци механики Alfa Romeo заменили кинетический мотор-генератор (MGU-K)

На машине пилота Red Bull Алекса Элбона заменили накопитель энергии (ES).

Данные замены так же находятся в рамках ограничений, поэтому никаких штрафов не последует.

 

По состоянию на 12:00 (мск), воскресенье, 02.08.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • красным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита

 

Шины

 

Обычно на этот этап итальянские шинники привозят самые жесткие составы – нагрузка на резину на британской трассе очень велика, однако в этом году всё же решились на эксперимент: в первом Гран-при команды получат шины С1, С2 и С3 (Hard, Medium и Soft), а во втором – на ступень мягче – С2, С3 и С4 (напомним, С4 это аналог UltraSoft).

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Когда две гонки подряд проходят на одной хорошо знакомой командам трассе, есть возможность добавить элемент интриги – и к Гран При 70-летия мы выбрали шины на одну ступень мягче.

В первом Гран-при составы будут такими же, как год назад, мы вновь ждём стратегию одного-двух пит-стопов.

Во втором Гран-при составы станут мягче – и мы ждём, что большинство гонщиков проедут дистанцию с двумя пит-стопами.

Ключевым фактором второй гонки станет умение команд быстро реализовать потенциал шин С4, ведь информации о составах C2 и C3 у них вполне достаточно. Для Сильверстоуна характерны высокие боковые нагрузки, ключевым фактором станет борьба с перегревом и деградацией шин.

Кроме того, по ходу уик-энда в Сильверстоуне мы проверим прототипы шин для 2021 года во время получасового теста со всеми командами – нам будет, чем заняться в эти две недели».

 

Так же напоминаем, что в этом году шинники будут самостоятельно выбирать число комплектов на каждый этап. Команды получат для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой).

Таким образом, в этом году команды лишены возможности варьировать количество комплектов шин в пользу того или иного варианта стратегии на гонку - все находятся в одинаковых условиях.

 


* Отредактировано автором 2.8.2020 в 13:32
2 Отзыва