«Пантеры» не отказались от затеи дебютировать в Ф1

07.05.2020 17:01

 

В прошлом году мы уже говорили о том, что в паддоке может появиться ещё одна команда - Panthera Team Asia F1. За последние более чем полгода об этой новости уже как-то подзабыли, тем более что на первый план вышли значительно более масштабные новости, да и сама команда как-то не давала о себе вестей. Всё это позволило многим поставить крест на данной затее, однако как оказалось, это было преждевременно - бывший управляющий директор SMP Racing Бенджамин Дьюренд со своим коллективом по-прежнему всерьёз намерены выйти на мировую арену F1, но теперь уже не в 2021 году, а в 2022 - когда вступит в силу новый регламент F1.

Надежды Panthera Team Asia F1 на присоединение к чемпионату мира в 2021 году, когда новые правила должны были начаться, были разрушены заявлением управляющего директора F1 Росса Брауна о том, что потенциальным участникам придётся ждать до 2022 года, однако как сообщил Autosport босс Panthera Team Asia Бенджамин Дьюренд, эта задержка и последующий мировой кризис в области здравоохранения не положили конец их усилиям по планированию вступления в Ф1.

«Это были настоящие американские горки, но мы всё еще живы - проект ещё не завершён», - сообщил он.

«Мы уже нацелились начать в 2022 году, пока не разразился нынешний кризис, но мы всё ещё не отказались от своей затеи. У нас была группа людей, работающих над машиной, выполняющих некоторые предварительные работы на аэродинамической стороне, и мы так же продолжаем работать с инвесторами».

Дьюренд, который ранее руководил французской командой спортивных автомобилей российского участника SMP Racing, подчеркнул, что неопределенность относительно будущего F1 означала, что планы Panthera стали более гибкими.

 

«Мы выжидаем, чтобы увидеть, что произойдет в F1, прежде чем сделать следующий шаг», - сказал он. - «Люди говорят о потенциальной возможности купить машину [у другой команды], поэтому мы решили выждать и посмотреть, что из этого получится».

Дьюренд так же показал, что Panthera уже заключила договор на поставку двигателя и других деталей с производителем в начале этого года, ещё до начала пандемии COVID-19.

 

 

Если бы команда смогла предоставить уже законченный проект, она смогла бы воспользоваться новым ограничением расходов Ф1, которое вступит в силу в следующем сезоне.

Однако понятно, что Формуле 1 ещё предстоит провести какие-либо официальные переговоры с потенциальными командами о присоединении к сетке на сезон 2022 года.

В заявлении, представленном в октябре прошлого года, представители F1 заявили, что «никаких серьёзных обсуждений относительно приема новой команды в чемпионат не было ни с какими-либо лицами или компаниями».

Любая будущая новая команда должна будет пройти тендер, контролируемый FIA, чтобы присоединиться к чемпионату.

напомним, что данный тендер был объявлен последний раз в 2015 году, когда были поданы последние заявки на участие в новых потенциальных командах Формулы 1, но два полученных предложения не были признаны соответствующими критериям FIA, и готклонены.

 


* Отредактировано автором 7.5.2020 в 17:55
3 Отзыва