Тесты в Барселоне 28 февраля 2020 года: результаты дня

28.02.2020 20:57

 

28 февраля, в пятницу, стартовал шестой и последний день предсезонных тестов в преддверии сезона 2020 года. 

Последний день прошёл спокойно. Если накануне тесты часто останавливали красными флагами, то сегодня их не было. Утром развернуло машину Райкконена, днём Элбон вылетел в гравий без серьёзных последствий.

Если на первой неделе лидерство по пройденной дистанции было у Mercedes, то на второй вперёд вышла Ferrari – в том числе из-за проблем с силовой установкой на машине Хэмилтона во второй день тестов. Это был не первый отказ моторов Mercedes на тестах – и в команде подтвердили, что из осторожности временно ограничили мощность силовой установки.

Любая заминка при столь насыщенной программе отбрасывала команду назад, но явных аутсайдеров, как Williams в прошлом году, на этот раз не было.

В шестой день несколько часов потеряли в Haas F1 – из-за поломки сцепления, и в Red Bull Racing – из-за проблем с тормозами.

Вообще, из топ-команд больше всего пока удивляет именно Red Bull. Скорость у болида RB16 вроде бы как есть, но машина явно проводит слишком много времени в боксах, а оба пилота красных быков явно чаще соперников оказываются за границами трассы, пытаясь совладать с непослушным быком.

Примечательно, что целый ряд пилотов сегодня выглядели очень быстро на более жестких шинах - в частности, Перес неожиданно мало проигрывал лидерам на С3, а Ферстаппен впечатляюще смотрелся даже на С2. Однако переход этих гонщиков на более мягкие составы к всеобщему удивлению особенно не сказался на их скорости.

 

Многие досрочно уже отдали победу в этом сезоне сверхзвуковому болиду Mercedes W11...

 

По итогам дня лучшее время показал Валттери Боттас на Mercedes W11- финн не смог перебить лучший результат первой недели тестов, который установил он сам же. В прошлую пятницу на этой же трассе Боттас показал время 1:15,732 ,которое и осталось в итоге лучшим.

Следом за Валттери расположились Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо. Трое лидеров показали очень плотные результаты, которые уместились всего в одну десятую секунды. При этом, на всех трёх машинах тройки лидеров стояли разные моторы, а представитель четвёртого производителя, пилот Ferrari Шарль Леклер отстал от лучшего результата на 0,164 секунды и занял четвёртое место.

 

 

Первую пятерку замкнул действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который всё утро как ни в чём не бывало наматывал круги на жёстких шинах, как будто это первый день тестов. И лишь незадолго до обеденного перерыва на машину Льюиса поставили мягкие шины, и британец попробовал разогнать W11, хотя у присутствующих на трассе экспертов сложилось мнение, что как раз разгонять её шестикратный чемпион особо и не пытался, преследуя какую-то совершенно иную цель.

Вообще, во время этих тестов у сложилось мнение, что команды до конца будут играть в свои любимые секретные игры, и максимума возможностей машин мы в любом случае не увидим.

Однако, реальность превзошла все ожидания - по большому счёту, практически весь заключительный день тестов не оставляло ощущение, что за титул будут бороться McLaren и Racing Point. Именно эти две машины регулярно обменивались лучшими кругами, задирая планку всё выше и выше, в то время как представители тройки топов скромно сидели в сторонке, как н ив чём не бывало продолжая наматывать круги на жёстких шинах.

 

Подводя итоги тестов, можно с уверенностью сказать лишь одно - расклад ничерта не ясен, а вопросов осталось более, чем дофига. С чем мы всех вас и поздравляям, отправляясь на последнюю паузу перед стартом первого Гран-при сезона.

Напоминаем, что команды вновь собируться вместе во время первого этапа чемпионата мира Формулы 1 2020 года, который пройдёт в Мельбурне 15 марта.

Ну... если пройдёт конечно, ибо коронавирус вполне может отправить начало сезона куда-нибудь в майский Зандворт.

В любом случае, следите за новостями, ну а пока межсезонные тесты считаются официально завершёнными. 

 

2 Отзыва