Лео Туррини: новая машина Ferrari больна

22.02.2020 20:15

После не особенно удачно первой половины предсезонных тестов 2020 года самый преданный тифози Скудерии журналист Лео Туррини в своем блоге традиционно снова предается скорби и саркастическим размышлениям о глубоко красном и вечном...

 

«Думаю, все вы читали или слышали заявление Маттиа Бинотто.

Здесь нечего добавить.

Я ценю, когда говорят правду.

Скажем так. Аэродинамика SF1000 не работает. Проблемы 2019 года до сих пор не решены. Машина страдает от недостаточной поворачиваемости, а производительность далека от темпа Mercedes (и Red Bull).

Это наше состояние на сегодня.

На следующей неделе Ferrari привезёт в Барселону обновления и попробует всерьёз переломить ситуацию, но так или иначе в последний день мы узнаем что нас ждёт.

 

DAS? Я не инженер и не претендую на глубокое понимание технических аспектов. Но даже будучи невежественным в технике, я был ослеплен блистательной идеей руля, который может выполнять новые функции.

В этих серебристых людях действительно гений.

 

 

Но есть гений, а есть СМИ, которые вовзели новинку в ранг чего-то сенсационного.

Вокруг поднялся шум, как от мини-юбки Лотоса Чепмена. Или даже от шести колес Тиррелла. Вот красота Формулы-1, когда она усиливает творческий потенциал человека.

Скажу сразу - я могу быть неправ. Однако, как непрофессионал, придерживающийся правил и не желающий молчать, я скажу первое, что приходит на ум: я сомневаюсь, что DAS не оказывает совсем никакого влияния на подвеску.

И, безусловно, есть ещё вопрос безопасности, хотя я не знаю, что считают на этот счёт инспекторы FIA.

Ах, эта знаменитая «серая зона»!

Посмотрим, что решат насчёт всего этого судьи, и разумеется, стоит проверить реальные преимущества, получаемые от DAS.

Последнее, что хочу сказать об этом. Гений бывает разным, и иногда он больше вредит. А как известно, рано или поздно все лисы, и даже очень умные, идут на мех.

 

 

Ну и вкратце - что мы узнали на тестах.

Первое. Спустя почти двадцать лет Williams смог опередить Ferrari. Пояснение: видимо они специально, шутки ради, поезхали быстро.

Второе. Racing Point выглядит пугающе, как и Mercedes. Объяснение: Папа Стролл подошел к тому же владельцу фотокопировальной машины из шпионской истории "McLaren 2007 года против Ferrari".

Третье. Боттас медленнее, чем Хэмилтон. Пояснение: можно подумать, что могли быть варианты?

Четвёртое. Когда Зеб понял, на что "способна" SF 1000, он решил заболеть и передать руль Карлетто.

Пятое. В конце дня Леклер также дал понять, что чувствует себя не очень хорошо.

Объяснение для пункта четыре и пункта пять: Иисус мёртв, Маркс мёртв - неудивительно, что SF1000 также в некотором роде больна.

Шестое. Ппосле известия о том, что Кубица на Alfa Romeo поехал вдруг быстрее Джовинацци, блистательный Бинотто дал следующее объяснение: а потом они ещё критикуют меня, когда я думаю о сохранении Феттеля в 2021 году!

Седьмое. Перед тестами Джеймс Эллисон, который сейчас в Mercedes, заявил: на этот раз мы сразу покажем свой потенциал. Пояснение: Ферраристы, умрите сразу.

Восемь. Кими Райкконен дезертировал с первого дня тестирования. Пояснение: в Альфе кончилась водка.

Девять. Изучив турнирную таблицу в среду, генеральный директор Ferrari Камильери объявил о вынесении вотума недоверия FIA. Пояснение: Почему, черт возьми, чемпионат мира до сих пор не отдан Mercedes?

Десять:  И это только начало...

 

10 Отзывов