Марк Хьюз: Red Bull и Мercedes выглядят сильнее всех

19.02.2020 20:20

 

Авторитетный автоспортивный журналист и эксперт Марк Хьюз, присутствующий в Барселоне на зимних тестах Формулы 1, поделился наблюдениями о поведении новых машин в связке второго и третьего поворотов автодрома. Это затяжные, быстрые левый и правый виражи, в которых невооружённым глазом видны особенности баланса разных шасси.

 

«Red Bull и Mercedes выглядят здесь сильнее всех: следы от левых колёс именно этих машин находятся ближе всего к внешнему краю трассы, – пишет Хьюз в колонке на портале The Race. – Джордж Рассел на Williams вынужден ввинчиваться в третий поворот с самого острого угла. Хотя этой машине не хватает сцепления с асфальтом, Williams мягко скользит наружу на выходе из второго поворота и, по крайней мере, выглядит хорошо сбалансированной.


 
Red Bull особенно агрессивно меняет направление движения в связке, и, наряду с Mercedes, только этот автомобиль позволяет пилоту переключать передачу вверх перед третьим поворотом, тогда как все остальные делают это на выходе из него. Ferrari здесь достаточно быстра, Шарль Леклер хорошо держит обороты, но по сравнению с конкурентами ей не хватает «держака».

Renault, Haas и Racing Point отзывчивы и легковесны в управлении, но у них нет той агрессии, которая наблюдается у машин лидеров. Главный сюрприз от Renault и McLaren – это звук. Двигатель от Renault звучит невероятно мягко, и когда машина проносится мимо, можно услышать стрекот шестерён внутри».

 

Эксперта издания Race, Гэри Андерсона, так же не впечатлило поведение новой машины Ferrari с громким индексом SF1000: «Чем чаще я вижу новую машину Ferrari, тем всё меньше она меня впечатляет. Да, наверное, пока рано делать выводы. Но я не представляю, что с этой машиной Ferrari сделает шаг вперед и будет бороться с Red Bull Racing и Mercedes...»

 

Напомним, что третья топ-команда в лице Ferrari по итогам сессии показала лишь 11й результат...

 


* Отредактировано автором 19.2.2020 в 21:45
9 Отзывов