Презентации новых машин 2020 года: Alpha Tauri AT01

15.02.2020 00:35

 

В австрийском Зальцбурге состоялась премьера болида AlphaTauri AT01. Это новое имя команды, раньше называвшейся Toro Rosso. В Red Bull решили сменить не только название Toro Rosso, но и порядок наименования машин, привязав свою вторую команду к бренду модной одежды AlphaTauri (к слову, Альфа Таури это действительно другое название звезды Альдебаран).

Вместе с именем коллектив поменял и фирменный стиль: в новой расцветке доминируют черный (или темно-синий на грани с черным) и белый цвета. 

Поскольку своё новое имя команда получила в честь бренда одежды, на презентации новой машины особое внимание было уделено моде: перед тем, как представить миру гоночный болид, публике продемонстрировали новую коллекцию одежды AlphaTauri.

 

В день всех влюблённых, 14 февраля,  названия всех аккаунтов Toro Rosso в социальных сетях сменили имя на Scuderia AlphaTauri, а вечером в выставочном павильоне Red Bull Hangar 7 в Зальцбурге прошла презентация новой команды и новой машины, которую назвали AT01, отказавшись от прежней схемы наименования шасси. Вёл церемонию Дэвид Култхард.

 

 

Первыми вышли на сцену гонщики, но не в комбинезонах, а в повседневной одежде бренда AlphaTauri. Коротко рассказав о том, как они провели зиму, Даниил Квят и Пьер Гасли уступили сцену моделям, показавшим актуальную коллекцию AlphaTauri под музыку ди-джея. Имидж команды действительно будет другим.

 

 

Вслед за первым показом прошёл второй, уже зимней одежды. Укрытая белой тканью новая машина служила лишь фоном – в начале презентации Формула 1 не упоминалась, рождение новой команды выглядело необычно. AlphaTauri – бренд молодёжный, аудитория Формулы 1 гораздо старше – и в Red Bull попытаются их связать.

Второй модный показ сменил третий, уже с элементами гоночной экипировки. Лишь спустя 26 минут опустившийся сверху матерчатый купол забрал с собой маскировку машину – и AT01 показали публике.

 

 

На сцену вышли дизайнеры – и гонщики с руководителем команды Францем Тостом. Выполненная в бело-тёмносиних тонах с красным логотипом Honda AlphaTauri AT01 выглядела весьма эффектно.

Привычная часть презентации получилась короткой. Франц Тост и гонщики пять минут отвечали на вопросы, потом микрофон передали боссу AlphaTauri. Из 40 минут презентации новой команды и новой машины непосредственно Формуле 1 уделили чуть больше десяти.

 

 

На презентации машины руководитель команды Франц Тост поделился планами на предстоящий сезон, а также назвал три ключевых повода для оптимизма.

 
Франц Тост, руководитель команды:  «Мы очень оптимистично настроены. Во-первых, машина показала отличные результаты в аэродинамической трубе. Во-вторых, Honda добилась серьезного прогресса и смогла еще раз улучшить двигатель как по части мощности, так и по части надежности. Ну и наконец, за нас выступают два первоклассных пилота».

В прошлом году Toro Rosso финишировала на 6-м месте в Кубке конструкторов. Планы на этот год амбициознее, признался Тост: «Мы хотим попасть в топ-5 по итогам сезона. Помимо уже изложенного, у нас есть и другие преимущества – в частности сотрудничество с Red Bull. Подвеска, коробка передач, гидравлика в нашей машине – такие же как в болидах Red Bull. Что касается наших соперников, то это вновь будут Renault, McLaren, Racing Point и… Haas».

 

Тоста также спросили о том, как продвигается работа над болидом 2021 года, который предстоит построить по принципиально новому техническому регламенту.

«Мы уже в октябре создали рабочую группу по машине 2021 года, но сейчас ее работа несколько замедлилась. Необходимо, чтобы технические требования были окончательно уточнены – и я надеюсь, что это произойдет в марте. Тогда мы станем постоянно увеличивать штат сотрудников, которые занимаются болидом 2021 года. Но бросать работу над совершенствованием представленной сегодня машины мы также не намерены. Как я уже сказал, у меня на неё большие надежды», – сказал Тост.

 

 

Напомним, что состав команды остался прежним – Даниил Квят и Пьер Гасли проведут этот сезон в AlphaTauri. Ну разумеется, если доктор Марко не решит иначе.

Даниил Квят: «Все в команде очень рады переменам, и я в том числе. Завтра утром я сяду за руль и впервые опробую эту машину на трассе в Мизано, а полноценные тесты начнутся в Барселоне на следующей неделе. Машина выглядит элегантной. Нас ждут интересные времена».

На презентации новой машины российский гонщик вспоминал прошлый сезон: «Прошлогодний подиум в Германии стал фантастической наградой для команды за напряжённую работу. Кроме того, Пьер поднялся на подиум в Бразилии, так что прошлый сезон получился отличным для команды.

Кроме двух подиумов, у нас были и другие сильные выступления в гонках. Мы с нетерпением ждём начало сезона, во время подготовки к которому команда много работала. Я очень взволнован, но я в хорошем настроении».

Пьер Гасли: «Я в отличной форме и с нетерпением жду начала сезона. Зимний перерыв всем гонщикам кажется слишком долгим, но теперь до предсезонных тестов совсем немного времени.

У меня был очень интересный путь в Toro Rosso – мы добились неплохих результатов за два предыдущих года, отлично завершили прошлый сезон. В 2019-м у нас было несколько успешных гонок, а в Бразилии я поднялся на подиум. Это была лучшая гонка в карьере, и, конечно, наша цель – вновь подняться на подиум. Ннадеюсь, мы уже в этом году повторим этот результат.

Все в команде полны сил и мотивированы. Я с нетерпением жду, когда сяду за руль. Как сказал Даниил, завтра мы поедем в Мизано, чтобы опробовать машину, а на следующей неделе начнутся официальные тесты. Посмотрим, что нас ждёт.

Когда я вижу такое шоу, я горжусь, что являюсь частью этой команды. Мне очень интересно представлять модный бренд. Конечно, больше всего в мире мне нравится Формула 1, но мода входит в число моих интересов. Здорово, что мы соединили то и другое. Это отличный проект, и я узнаю много нового благодаря AlphaTauri».

 

Обкатка нового болида состоится уже завтра, 15 февраля, в субботу, на трассе в итальянском Мизано. Предполагается, что за руль АТ01 поочередно сядут оба пилота.

 

 

Команда Toro Rosso просуществовала 14 сезонов, в которых она смогла заработать один поул и одну победу (в 2008-м Себастьян Феттель выиграл под дождём в Монце), три подиума и 500 заработанных очков, ставших теперь уже частью истории...

 

По материалам   


* Отредактировано автором 15.2.2020 в 00:46
8 Отзывов