Презентации новых машин 2020 года: Ferrari SF1000

11.02.2020 23:38

 

В 2020-м Ferrari первой из команд представила публике новую машину. Ранее мы уже видели обновлённую ливрею Mercedes, а также фотографии новых машин Haas, но именно Ferrari первой представила свою новую машину вживую. Вечером 11 февраля в театре Ромоло Валли в городке Реджо-Эмилиа, где родился национальный флаг Италии, прошла красивая, хотя и не без некоторого пафоса, церемония.

 

В первые минуты зрителям показали ролик о театре, в котором собственно и проходила торжественная презентация. После прогремела своеобразная новомодная музыкальная композиция, где лязг тарелок настоящего оркестра сочетался с электронной музыкой вкупе с непременным рёвом автомобильного двигателя, которому вторил так же самый что ни на есть настоящий живой хор.

После на сцену вышел исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери, который вкрадчивым голосом поблагодарил всех сотрудников компании за проделанную работу, пообещав всем крайне напряжённый сезон и море работы.

Кроме того, Камиллери поблагодарил Маттиа Бинотто за создание отличного командного духа, а также отметил гонщиков Зебастиана Феттеля и Шарля Леклера – за их страсть к гонкам и лояльность к Ferrari.

В заключении своей речи Камильери попросил всех встать и поаплодировать.

 

 

После этого Камильери удалился со сцены и...

Нет, показали не новую машину, а занимательный балет под очередную громкую электронную музыку. 

 

 

По окончании номера ведущие (в числе которых был Марк Жене) представили дирижёра и пригласили на сцену руководителя команды Маттиа Бинотто. Маттиа поблагодарил запредставление и...

Нет, новую машину он не представил, зато пустился в пространные рассуждения об истории команды, о разнообразных трудностях, встречающихся у нее на пути за всю её долгую историю и о том, как важны для Ferrari победы. Разумеется, Бинотто не упустил возможности в очередной раз напомнить всем присутствующим, что Ferrari ещё очень молодая команда и лишь учится что называется "достойно нести флаг с гарцующим жеребцом".

После речи Бинотто снова заиграла музыка, снова вышла балетная труппа, после чего зрителям на экране показали небольшой ролик с фрагментами процесса создания гоночной машины, опять показали оркестр с дирижёром, а лишь затем показали наконец и новую машину.

 

 

После представления собственно самой машины, на сцену вышли Бинотто с Феттелем и Леклером, и Маттиа снова взял слово. На этот раз Бинотто вкратце рассказал о создании новой машины.

«В ряде случаев нам пришлось действовать весьма радикально, – в частности сообщил Бинотто. – Особое внимание мы уделили аэродинамической эффективности автомобиля. Главной целью при этом было увеличение доступного уровня прижимной силы. Но это сказалось на конструкции задней части машины – ее компоновку пришлось сделать очень-очень плотной.

Мы также уделили немало внимания подвеске – чтобы можно было действовать более гибко, настраивая автомобиль под конкретного гонщика и конкретную трассу, быстрее и эффективнее адаптироваться к тем или иным ситуациям, которые возникают на трассе.

Кроме того, конструкторам пришлось всерьез поработать над снижением массы – в частности, за счет оптимизации конструкции силовой установки. Не отдельно взятых ее составляющих – к примеру, двигателя внутреннего сгорания – но буквально всех ее элементов».

 

После Бинотто слово дали пилотам Ferrari, которые поделились своими впечатлениями о SF1000 и предстоящем сезоне.

Предстоящий сезон станет вторым по счёту для Шарля Леклера в составе Ferrari. В 2019-м монегаск занял четвёртое место в личном зачёте, и на презентации новой машины Скудерии рассказал, что сделал выводы из своих прошлых ошибок и намерен прибавить в этом году.

Шарль Леклер: «В этом году я буду придерживаться немного другого подхода к работе просто потому, что уже хорошо знаю команду и машину. Конечно, в этом сезоне у нас новая машина, но фактически речь идёт о модернизации прошлогодней. Вся команда работала сообща, чтобы сделать её лучше и подготовиться к новому сезону. В 2020-м нас ждёт серьёзный вызов, с нетерпением жду возможности сесть за руль.

 
Если говорить о психологической подготовке, то мой подход практически не изменился. Я постараюсь сделать максимум возможного, и для этого буду много работать вместе с командой, чтобы наша машина стала как можно лучше. Я учусь на своих прошлых ошибках и хочу в этом году прибавить как гонщик.

Зимой я тренировался в горах, чтобы в отличной физической форме подойти к старту сезона. Мне нужно было сбросить вес, поэтому пришлось отказаться от тортеллини!

Я много работал над тем, чтобы лучше выступить в этом году и надеюсь, что год сложится для меня более позитивно. Я особо не думаю о результатах, поскольку считаю, что если я хорошо справлюсь, если мы с командой справимся с работой, то результаты придут. Зимой я тренировался больше, чем когда либо, и сейчас чувствую себя полностью готовым. Не могу дождаться, когда сяду за руль и смогу сравнить нашу машину с техникой соперников».

 

 

Себастьян Феттель: «Я готовлюсь к шестому сезону в составе Ferrari. Я хорошо знаю команду и надеюсь, что, наконец, мы покажем на трассе результаты, к которым стремимся. Число гонок в сезоне всё увеличивается и увеличивается, но за годы выступлений я понял, как должна проходить зимняя подготовка, что хорошо для меня, а что плохо. Я чувствую себя полностью готовым, команда тоже готова, мы отправляемся на тесты, но я с нетерпением жду гонок, ведь ради них мы и живём.

 
На проектирование новой машины было потрачено много времени, и её создание стало великолепным достижением. Мне нравится SF1000. У нас была возможность увидеть её немного раньше остальных, и если сравнить новинку с прошлогодней машиной, то можно увидеть несколько различий, особенно если присмотреться к обвесу и задней части – она выглядит более компактной. Команда много работала над компоновкой, чтобы найти правильные решения.

 

 

Не могу дождаться, когда сяду за руль, поскольку пилотировать гораздо интереснее, чем просто смотреть со стороны, но придётся подождать ещё какое-то время. Машина выглядит фантастической, и на ней больше красного цвета, чем на прошлогодней.

Сейчас невозможно предсказать, каких мы добьёмся результатов, но, как я говорил, команда потратила много часов и усилий на создание машины. Думаю, SF1000 – это шаг вперёд. Надеюсь, когда я сяду за руль, я найду подтверждение этому. Все сотрудники в Маранелло прямо сейчас работают над тем, чтобы сделать её ещё лучше. Нужно проявить терпение и подождать развития событий».

 

В заключение презентации ,вынесли итальянский флаг, после чего презентация, собственно, и закончилась - все отправились праздновать своеобразное начало нового для Ferrari сезона в Формуле 1...

 

 

Что касается непосредственно самой машины SF1000, то разумеется, это был всего лишь шоу-кар, и на предстоящие тесты команда выведет совсем другую машину (впрочем ,как и во всех других командах), однако изголодавшиеся за зиму эксперты наверняка уже сейчас начали дотошно изучать снимки нового детища Скудерии...

 

 

Сравнение SF1000 с прошлогодней SF90Н (начальный вариант)

 

Стоит отметить, что на презентации речь коснулась и ещё кое о чём, в настоящее время вообще никак не связанным с новой машиной Скудерии, а именно - действующем чемпионе мира и пилоте Mercedes Льюисе Хэмилтоне. Тем не менее, непосредственно к самой Скудерии он по всей видимости всё-таки какое-то отношение всё же имеет, правда лишь в бурных фантазиях журналистов.

В этой связи они естественно не смогли обойти вниманием этот вопрос, и Маттиа Бинотто с Феттелем пришлось попытаться несколько прояснить ситуацию по этому вопросу.

Итак, у руководителя команды поинтересовались, продолжает ли Ferrari рассматривать вариант привлечения Льюиса Хэмилтона, а у Себастьяна Феттеля – в составе какого коллектива он хотел бы выйти на старт через год.

 
«Себастьян для нас – кандидат номер один, – ответил Маттиа Бинотто. – У нас еще есть что обсудить, и мы обязательно займемся этим в ближайшем будущем. Но говорю со всей определенностью: Себ находится на первой строчке нашего списка, и мы предпочли бы продолжить сотрудничество именно с ним».

Босс Скудерии сознательно избегал упоминаний о Хэмилтоне, но чуть позже журналисты подняли тему повторно – и в ответ на вопрос, может ли британец быть запасным вариантом на случай отказа от сотрудничества с Феттелем, Бинотто ответил: «Нет, такой вариант мы не рассматриваем».

 
«Если вы намекаете на то, что мне пора на покой – так Льюис даже старше меня, – в свою очередь, рассказал Феттель. – У меня нет никаких ограничений в связи с моим возрастом. И я счастлив продолжать работу со своей командой. Но в целом сейчас, наверное, не очень логично уходить от главной темы сегодняшнего мероприятия. Все-таки мы собрались побеседовать о том, что мы уже сделали, и о том, что нас ждет в этом сезоне – а не о более отдаленном будущем».

 

С использованием материалов   

21 Отзыв