В Mercedes опровергли последние слухи

31.01.2020 03:14

 

Межсезонье традиционно богато на самые разнообразные "сенсации", которыми буквально пестрят заголовки оголодавшей прессы, вынужденной чуть ли не собственноручно сочинять все новые и новые опусы.

Одной из самой обсуждаемых тем в последнее время является обсуждение будущего действующих чемпионов - Mercedes и Льюиса Хэмилтона.

Вначале возникли слухи, что концерн Daimler якобы собирается прикрыть свою гоночную лавочку в Ф1, ибо "поигрались и харэ - команда дорого обходится". Новый глава концерна Ола Каллениус тут же успокоил общественность заявлением, что концерн вполне устраивают цифры бюджета их гоночной команды, а коммерческий эффект от присутствия Mercedes в Ф1 наоборот, приносит неплохую прибыль, и вроде как поэтому никуда уходить они не собираются.

Однако, журналистская братия всегда славилась своим упрямством и даже упоротостью, поэтому спустя некоторое время СМИ врубили шарманку по-новой - якобы в Mercedes всерьёз начали раздумывать об уходе из Ф1 (опять), и посему недалее как 12 февраля концерн планирует заседание совета директоров Daimler, на котором и решится будущее команды Тото Вольффа в Ф1.

То ли так совпало, то ли в СМИ (или же вполне конкретные люди под руководством одного австрийского джентельмена) решили подкрепить некий сенсационный ореол вокруг Mercedes, объявив, что будто бы ожидающееся соглашение Хэмилтона с Mercedes так же задерживается, ибо вроде как на переговорах возникли осложнения - будто бы британец посчитал, что раз уж "ни разу не чемпиону" Ферстаппену в Red Bull положили весьма круглую зарплату, то ему, шестикратному чемпиону мира, не пристало получать все те же самые несчастные 50 лямов евро, и стоит поднять свой ценник до 60-66 (в зависимости от источника) за год. Причём, за эти немалые деньги Хэмилтон был готов пообещать своим работодателям чуть ли не пожизненную верность - обещание не переходить в другую конюшню и закончить карьеру пилота Ф1 в Mercedes где-нибудь после как минимум 2025-2027 года, а после окончания карьеры продолжить сотрудничество в качестве посла Daimler на неопределенный срок.
 

В Mercedes якобы были совсем не рады такому повороту событий, и даже несмотря на столь соблазнительные клятвы в вечной верности, заупрямились, предложив Хэмилтону всё те же 50 миллионов и контракт всего на два года.

Разумеется, Льюиса подобный подход так же не обрадовал, вследствие чего обсуждения будущего британца с командой всерьёз затянулись - ни одна из сторон якобы не хочет уступать.

 

Поначалу всё происходящее в прессе, по всей видимости, забавляло штутгардцев, однако после того, как в прессе всё чаще стали звучать уже вполне определённые цифры и факты, они всё-таки решили вмешаться и внести некоторый элемент ясности в происходящее.

Вначале глава концерна Daimler Ола Каллениус на ежегодном приёме немецкой автопромышленности в Берлине опроверг слухи об уходе заводской команды Mercedes из Формулы 1 в конце 2020 года: «Это неправда», – коротко заявил босс Daimler.

Более того, как сообщает немецкий телеканал RTL, руководство Daimler даже и не собиралось проводить никакого заседания 12 февраля - это оказалось обычной "уткой" СМИ.

 

Однако, и на этом всё не закончилось. Чуть позже "в эфир" вышел и действующий чемпион мира, который опровергнул так же и слухи о якобы возникших проблемах на его переговорах с командой.

«Мы с Тото ещё даже не начали обсуждать контракт, – ответил Хэмилтон одному из своих подписчиков в соцсети. – Сейчас вообще не идет никаких переговоров, газеты сами выдумывают эти истории».

 

Где находится истина, и кому верить в данной ситуации, каждый решает для себя сам - теоретически возможны самые различные варианты развития событий, но определённо сейчас можно сказать лишь одно - хрен его знает, что там будет с командой Mercedes дальше, но сейчас они на своей базе провели вполне успешный запуск своего абсолютно нового мотора.

 

 

Напомним, что Mercedes "в живую" представит свою новую машину с индексом W11 14 февраля в Сильверстоуне, за пять дней до старта предсезонных тестов Ф1 в Барселоне.

 

5 Отзывов