Mercedes остаётся в Формуле 1 минимум до 2023 года?

22.01.2020 17:42

 

Как стало известно Motorsport.com, немецкий автопроизводитель решил продолжить выступление в чемпионате мира Ф1 – об этом, как и о новых контрактах Льюиса Хэмилтона и Тото Вольффа, будет объявлено в ближайшие недели.
 
 
В конце прошлого года в паддоке начали активно циркулировать слухи, что новое руководство концерна Mercedes не видит смысла в столь же серьезных инвестициях в Ф1, как прежде. Шесть триумфальных сезонов позволили достичь маркетинговых целей, и даже глава команды Тото Вольф заговорил о снижении дальнейших инвестиций в проект. Масла в огонь подливал и тот факт, что контракты самого австрийца и обоих гонщиков команды истекают в конце 2020-го. 

 
Сама Формула 1 тем временем готовится вступить в новую эру: в 2021 году начнет действовать совершенно иной технический регламент, а командам предстоит заключать новый Договор Согласия с Liberty – прежние соглашения были подписаны еще с Берни Экклстоуном. 

Как сообщают надежные источники Motorsport.com, после обсуждения сложившейся ситуации советом директоров Mercedes можно с высокой долей вероятности говорить о продлении контракта Mercedes c Вольффом и Хэмилтоном, а за этим будет объявлено о продлении выступления всей команды как минимум до конца 2022 года.

Ожидается, что официальное подтверждение со стороны Mercedes прозвучит в течение ближайших недель, в крайнем случае нескольких месяцев. 

При этом процесс смены Дитера Цетше на Олу Каллениуса в качестве генерального директора штутгартской компании еще не завершен до конца. Новый президент еще не сформулировал долгосрочные планы компании в области спорта, включая Ф1. 

Сейчас, благодаря успехам на трассах, у команды Вольффа есть значительные доходы от FIA и спонсоров. По оценкам экспертов, после введения бюджетных лимитов вполне реально добиться того, чтобы команда продолжала работу вообще без вливаний от Daimler. Главные инвестиции были сделаны в период 2012-15 годов, и сейчас хорошо отлаженный механизм уже не требует прежних затрат.

Также спасительным фактором для программы в Ф1 во многом является использование гибридных моторов. Эта тема невероятно важна для Mercedes, потому возможность обкатывать «зеленые» технологии и делать акцент на них в маркетинговых вопросах заметно повышает значимость этого направления для компании. 

 

Кроме того, как сообщил во вторник итальянский журналист Роберто Кинкеро, действующий чемпион мира Формулы 1 уже поставил подпись в своём новом соглашении с Mercedes, а подписание контракта с Вольффом ожидается буквально на днях.

Если инсайд соответствует действительности, Хэмилтон и Вольфф проведут в «Серебряных стрелах» еще как минимум три сезона. При этом, Хэмилтон уже в этом году может превзойти рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед в гонках и сравняться с легендарным немецким гонщиком по количеству титулов.

 

Напомним, что презентация (и обкатка!) новой машины чемпионов мира состоится 14 февраля, в день всех влюблённых)

 

По материалам 

4 Отзыва