В Ferrari начали копировать идеи Mercedes

01.01.2020 22:01

 

Если не считать этапа в Бахрейне, где лишь проблемы с мотором не позволили дебютанту команды Шарлю Леклеру одержать заслуженную победу, первая часть сезона прошла для Ferrari под знаком хронической нехватки прижимной силы. Красные машины смотрелись конкурентоспособно лишь там, где первостепенную роль играла мощность мотора – в Монреале, Шпильберге, Спа или Монце.

 
Соперники призывали FIA разобраться в причинах такой удивительной эффективности силовых установок, что привело к ряду технических директив и ограничений, а конструкторы шасси в Маранелло тем временем смогли добиться некоторого прогресса, свидетельством которого стала победа Себастьяна Феттеля на улицах Сингапура. Но к тому времени шансов настичь Mercedes уже не осталось.  

По итогам сезона, инженеры Скудерии признали, что их концепция этого сезона не оправдала себя, и чемпионат был проигран уже тогда, когда было решено сделать ставку на максимальное обтекание воздушными потоками передних колёс, в ущерб прижимной силе.

Маттиа Бинотто: «Я думаю, что мы проиграли этот сезон ещё в 2018-м, при разработке этой машины, поскольку в итоге оказались неконкурентоспособны в первых Гран-при. И для этого были причины. Машина была не так хорошо проработана, как у наших главных соперников, дело именно в этом.

Сезон получился напряженным. Мы многое сделали, реструктурировали и реорганизовали команду, но стремились доработать и улучшить машину по ходу всего сезона, хотя бы на каком-то уровне. Теперь этот сезон закончен и мы готовимся к следующему. Мы знаем наши слабые стороны относительно машин соперников и сделаем всё для их устранения».

 

Что Ferrari откажется от неудачной концепции этого года было в принципе ясно и без дополнительной информации. Тем не менее, когда главное спортивное издание Италии «La Gazzetta Dello Sport» совершило ещё один слив важнейшей информации из Маранелло, касаемо будущей машины Скудерии, стало очевидно, что в Маранелло не нашли решения прошлогодних проблем, и при проектировании новой машины решили попросту пойти по пути Mercedes.

На днях "благодаря" «La Gazzetta Dello Sport»в сети оказался рендер нового болида Ferrari для 2020 года под кодовым названием Progetto 671 («Проект 671») - на заглавном фото.

 

В соответствии с инсайдом, можно понять вот что:

- в Маранелло разрабатывают новый нос – похожий на нынешнее решение Mercedes

- концепция переднего антикрыла тоже изменится: на место старой идеи максимального обтекания передних колес придет гибридная – еще одно изобретение Mercedes

 

 

- передняя подвеска нового болида получит третий гидравлический элемент – тоже в точности как у прошлогоднего Mercedes W10, хотя с 2021 года подобное решение будет уже вне закона

- рассекатели под носом увеличатся в размерах, чтобы лучше перенаправлять поток под днище и увеличивать вертикальную загрузку вместе с прижимной силой

- новая архитектура цилиндров двигателя внутреннего сгорания

- обновления контролирующего чипа ERS – теперь гибридная установка сможет лучше заряжать систему в процессе круга, а количество возможных режимов мотора увеличится.

 

Напомним, что 11 февраля Ferrari первыми презентуют свою машину для сезона 2020 года.

 

По материалам  


* Отредактировано автором 7.1.2020 в 18:22
8 Отзывов