Кристиан Хорнер: следующий год будет самым затратным в истории Ф1

08.11.2019 15:44

 

Максу Ферстаппену пришлось довольствоваться в Остине только третьим местом, хотя, по мнению Кристиана Хорнера, на американской трассе машины Red Bull по скорости не так уж много уступали Mercedes. И тем не менее, Кристиан признал, что в этом году в австрийской команде изначально не рассчитывали всерьёз вмешиваться в борьбу лидеров.

«К сожалению, из-за сочетания таких факторов, как жёлтые флаги, а также круговые на последних кругах мы не смогли улучшить свою позицию, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Выше третьего места подняться не удалось, хотя мы не так уж много уступали Mercedes. Это позитивный признак в плане подготовки к следующему году, учитывая, что регламент останется относительно стабильным. Всё, чему мы научились в этом сезоне, будет использовано при разработке новой машины RB16.

2019 год мы всегда считали переходным. Прежде всего надо было научиться работать с двигателями Honda, и это у нас неплохо получилось. Мы можем только поздравить японских мотористов, им удалось достичь существенного прогресса. В течение сезона наши результаты постепенно росли, как в квалификациях, так и в гонках. Если бы повезло чуть больше, мы бы одержали ещё несколько побед. Но однозначно, что мы на верном пути, и этот темп нужно сохранить в зимнее межсезонье в ходе подготовки к следующему году.

Mercedes по-прежнему задаёт темп, но такое ощущение, что в целом результаты стали плотнее. Если в следующем году три топ-команды будут вести острое соперничество друг с другом, а в 2021-м всё изменится [Mercedes вернёт себе неоспоримое лидерство], то в этом можно будет усмотреть некую иронию».

 

 

Для опасений Кристиана есть некоторые основания - по слухам, циркулирующим в паддоке, в Mercedes уже в начале этого лета начали разработку новой машины под регламент 2021 года.

Кроме того, руководитель Red Bull предупредил, что введение ограничения расходов одновременно с новым техническим регламентом приведет к повышению расходов в 2020 году.

«При разработке машины 2021 года команды воспользуются неограниченным и неконтролируемым бюджетом, – приводит слова Хорнера Motorsport-Total. – Как я говорил ранее, лучше бы мы сначала ввели потолок расходов, а через год – сам технический регламент. Тогда мы удержали бы расходы на приемлемом уровне. А так следующий год наверняка будет самым затратным в истории Формулы 1».

 

Cтоит заметить, что уже этой неделе исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери подтвердил, что бюджет итальянской команды будет значительно увеличен в следующем году.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 8.11.2019 в 15:45
4 Отзыва