Гран-при США 2019 года: элементы СУ и шины

01.11.2019 00:01

 

 

  • В пятницу Серхио Перес дважды не остановился на взвешивание, за что был жёстко наказан стюардами – мексиканцу придётся стартовать в гонке с пит-лейн. В Racing Point решили воспользоваться этим и заменить силовую установку на его машине. Перед началом третьей тренировки Перес получил новый двигатель внутреннего сгорания, турбину, MGU-H и MGU-K. Все они за пределами разрешённых на сезон, но фактически Серхио ничего не потеряет.

 

По состоянию на 01:30 (мск), воскресенье, 03.11.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита
  • мигающие элементы - замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

В этом году итальянские шинники выбрали более консервативный подход к выбору шин для Гран-При США и привезли в Остин более жёсткие шины ,чем год назад – команды получат составы C2 (аналог прошлогоднего Medium), C3 (прошлогодний Soft) и C4 (UltraSoft). 

В целом, сцепные свойства асфальта на трассе СOTA год от года улучшаются – по мере так называемого "взросления" покрытия, так что особых проблем с шинами в предстоящий уикенд не ожидается. Обычно гонки в Остине проходили с двумя пит-стопами, но на этот раз многие наверняка постараются ограничиться одним - по общей тенденции, и как на прошлой неделе в Мексике.

Кроме того, свою роль может сыграть и автомобиль безопасности – в семи гонках прошедгих гонках в Остине Майландер выезжал на трассу четырежды. В прошлом году Бернд скучал в боксах, однако вместо него был активирован режим виртуального автомобиля безопасности.

Одна из особенностей трассы в Остине – три длинных прямых участка, где на каждом круге шины могут остывать, поэтому для гонщиков будет важно поддерживать резину в рабочем диапазоне температур.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Как и в прошлом году, мы ожидаем, что в Остине возможно разнообразие тактических схем, хотя сложно что-то предсказывать наверняка, поскольку погода тут часто меняется, а у трассы целый набор интересных особенностей.

По опыту предыдущих лет мы знаем, что характеристики асфальта, уложенного в 2012 году, стабилизировались, но для команд крайне важно на тренировках обстоятельно разобраться с текущим состоянием трассы, чтобы разработать оптимальную тактику. Хотя это и не всегда очевидно, но, как мы помним по прошлым годам, на Circuit of the Americas есть несколько точек, где возможны обгоны».

 

Кроме того, в пятничной тренировке на СОТА команды впервые смогут опробовать мягкие шины для сезона 2020 года. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола поделился подробностями: «Предстоящий этап будет особенно важен ещё и потому, что команды впервые смогут опробовать шины для следующего сезона в пятничной тренировке.

 
Это будет первая обкатка мягкого состава С4 2020 года, а полностью омологированные шины на следующий сезон команды смогут оценить на двухдневных тестах в декабре после Гран-при Абу-Даби.

В Остине повороты различных типов и довольно репрезентативное покрытие – это отличная трасса для первой оценки новых шин».

 

 

Что касается выбора гонщиков, то в отличие от гонщиков Red Bull, которые сделали абсолютно одинаковый выбор покрышек, в Mercedes и Ferrari выбор напарников разделился: Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель взяли по два комплекта самых жёстких шин Hard, по три комплекта Medium и по восемь – Soft. Валттери Боттас взял только один комплект Hard, но четыре комплекта Medium, а вот Шарль Леклер при одном Hard и трех комплектах Medium взял сразу девять наборов Soft.

Самый агрессивный выбор у пилотов Renault Даниэля Риккардо и Нико Хюлькенберга, которые взяли сразу по десять комплектов Soft, при этом Риккардо ограничился одним набором Hard, а Хюлькенберг – одним набором Medium.

 

 

В третьей практике гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

В квалификации:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 22.10 (по мск) стартует гонка. Не пропустите!

 


* Отредактировано автором 3.11.2019 в 01:33
3 Отзыва