Пятеро молодцов и один злобный гном

26.10.2019 23:03

 

В Мексике Макс Ферстаппен завоевал свой второй поул в карьере, улучшив рекорд круга на трассе имени братьев Родригес, проехав свой круг на одну тысячную секунды быстрее прошлогоднего результата Даниэля Риккардо.

Макс Ферстаппен (1й): «Интересный день! Всегда приятно, когда в итоге оказываешься первым! По опыту трех предыдущих гонок мы знали, что Ferrari невероятно быстры на прямых, и здорово, что мне удалось взять поул – спасибо команде! Наши сотрудники прилагают максимум усилий, готовят многочисленные новинки – квалификация показала, что мы по-настоящему быстры!


Конечно, каждый уик-энд ты в глубине души рассчитываешь на поул, стараешься добиться оптимального баланса машины и атакуешь на пределе. В финальной сессии мне удалось собрать всё воедино.

В этот раз я буду стартовать первым, а не вторым, как год назад, на дистанции у нас достаточно быстрая машина, и даже если на первых метрах гонки я уступлю позицию Ferrari, мы наверняка сумеем с ними побороться».

 

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер остался доволен результатами своих гонщиков, отметив что жёлтые флаги из-за аварии Боттаса в конце третьего сегмента никак не помешали Максу закончить решающий круг.

Кристиан Хорнер: «На последней попытке Макса не было сигнала о желтых флагах – ничего подобного. Ферстаппен отлично поработал и великолепно проехал первую попытку. Он весь день был быстр и отлично выступил. Я очень доволен. Макс закончил быстрый круг, потому что ещё не было желтых флагов.

Александер уступил напарнику не так много. Он впервые выступает на этой трассе, но отлично провёл квалификацию».

 

 

 

Шарль Леклер допустил ошибку в решающий момент борьбы за поул на мексиканской трассе и не смог улучшить время, но в итоге будет стартовать со второй позиции.

Шарль Леклер (2й): «Первая попытка в финальной сессии была очень хорошей, а перед второй мы попытались скорректировать баланс, чтобы передние колёса немного лучше держали трассу – это помогло на первом секторе, но пилотировать на последнем было слишком сложно, и машину занесло.

Я потерял всё, что отыграл на первом секторе, но машина Red Bull очень быстра, прежде всего благодаря Максу Ферстаппену. Впрочем, гонка только в воскресенье. Старт будет очень важен, у нас очень хорошая максимальная скорость – надеюсь, нам удастся воспользоваться этим преимуществом».

 

 

Себастьян Феттель квалифицировался четвёртым, позади собственного напарника по команде. Гонщик Ferrari уверен, что результат мог быть выше, если бы ему не помешали жёлтые флаги из-за аварии Валттери Боттаса.

Себастьян Феттель (3й): «Я допустил небольшую ошибку в первой попытке, но был вполне уверен, что прибавлю во второй. К сожалению, мне помешали двойные жёлтые флаги, поэтому пришлось сбросить скорость – круг был потерян. Машина быстра, мы хотели квалифицироваться выше, тем более, что это было возможно. Посмотрим, как сложится гонка – весь уик-энд у нас была скорость.

Мы надеемся на успешный старт. У нас небольшое преимущество на первом отрезке за счёт шин, но насколько я знаю, вся первая шестёрка стартует на Medium. Посмотрим, кто дольше продержится. Я жду гонку!»

 

 

Лидер чемпионата и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон квалифицировался только четвёртым – в решающей попытке он шёл с улучшением собственного времени, но был вынужден сбросить скорость в конце своего быстрого круга из-за жёлтых флагов после аварии Валттери Боттаса...

Льюис Хэмилтон (4й): «Думаю, я мог бы зацепиться за третью позицию, но в конце круга пришлось сбросить скорость из-за жёлтых флагов после аварии Валттери. Впрочем, я в целом доволен тем, как всё получилось. Мы знали, что в этот уик-энд нам будет сложно угнаться за соперниками. Я выкладывался на пределе, но для поула этого оказалось недостаточно. Впрочем, в гонке наша машина наверняка позволит навязать борьбу соперникам, главное – хорошо стартовать.

Машины Red Bull Racing очень быстры на дистанции гонки. Будет интересно взглянуть, у кого шины дольше сохранят эффективность – пожалуй, это станет решающим фактором. Мы должны внимательно следить за состоянием резины и как-то удержаться за Red Bull Racing и Ferrari, я с нетерпением жду это сражение!»

 

 

Напарник Ферстаппена, Александер Элбон, показал пятый результат по итогам квалификации, но остался не вполне доволен результатом – гонщик Red Bull Racing считает, что мог добиться большего...

Александер Элбон (5й): «Неплохая квалификация. Конечно, машина позволяет бороться за более высокую позицию, чем пятое место, поэтому я немного расстроен результатом. Если бы я проехал без проблем, то смог бы улучшить результат. Впрочем, главное – мы конкурентоспособны. Посмотрим, что нас ждёт в гонке.

Многие не улучшили время на второй попытке в финале сессии, но такое происходило и на других трассах, не только в Мексике. Например, мы понимаем, что можно улучшить, и стараемся это сделать на второй попытке, но шины начинают перегреваться. Это одна из особенностей Pirelli».

 

Валттери Боттас закончил квалификацию на шестом месте - первую попытку финн проехал недостаточно чисто и оказался позади своих прямых соперников, а во второй ошибся в последнем повороте и разбил машину.

Валттери Боттас (6й): ****!!!!

 

После осмотра врачи медицинского центра автодрома имени братьев Родригес отпустили Валттери Боттаса. В Mercedes подтвердили – финн не получил серьёзных травм во время аварии в последнем повороте.

Валттери квалифицировался шестым, но может быть оштрафован – команде придётся восстанавливать его довольно серьёзно повреждённую машину...

 

По материалам


* Отредактировано автором 26.10.2019 в 23:41
4 Отзыва