Гран-при Мексики 2019 года: элементы СУ и шины

24.10.2019 14:04

 

  • Перед первой тренировкой лишь на одной машине были произведены замены элементов СУ - речь идет о Racing Point Серхио Переса, которому установили новые CE и ES. Оба этих элемента стали лишь вторыми в этом сезоне, поэтому никаких штрафов за превышение лимита элементов СУ для мексиканца не ожидается.

 

По состоянию на 20:00 (мск), суббота, 26.10.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом

 

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита
  • мигающие элементы - замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

На Гран-при Мексики шинники из Pirelli привезли среднюю линейку составов шин - С2, С3 и С4. Компания Pirelli и в прежние годы привозила в Мексику "средние" составы, однако в 2015 и 2016 годах при попытке прогреть эти составы до рабочих температур команды испытывали сложности. Это сподвигло итальянских шинников к использованию более мягких шинв следующих двух годах. В результате, хоть проблемы с прогревом и исчезли, но команды столкнулись с достаточно высокими износом всех типов резины. К примеру, год назад в Pirelli практически не сомневались, что все команды смогут обойтись всего одним пит-стопом, однако в реальности большинство лидеров было вынуждено останавливаться дважды.

В этой связи в Pirelli в этом году решили сделать небольшой шаг назад и вновь привезти в Мехико составы "средней" жёсткости. Однако, по сравнению спрошлым годом все типы резины стали мягче, так что вероятность увидеть стратегию двух пит-стопов по-прежнему достаточно высока.

Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола прокомментировал выбор итальянской компании перед уикендом в Мехико.

Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики. На трассе есть несколько хороших мест для обгонов, и в прошлом мы видели различные варианты стратегии, равно как и переменчивые погодные условия.

Высокое расположение Мехико над уровнем моря влияет не только на настройки машины, но и на шины. В результате, несмотря на настройки высокой прижимной силы, машины ощущаются так, словно у них низкий уровень прижимной силы, и при этом сильно скользят. На этот раз мы привезли более жёсткие составы, чем в прошлом году. Такой выбор должен позволить гонщикам атаковать на пределе».

 

В командах традиционно сделали выбор в пользу самого мягкого компаунда - Soft, в роли которого в Мексике будет С4 (прошлогодний Ultrasoft).

При этом, меньше всех комплектов мягких шин заказали в Mercedes, Ferrari и Toro Rosso – по семь. Причем у Хэмилтона, Феттеля, Леклера и Гасли будет больше всего шин Medium – по пять комплектов.

Что касается самых жёстких шин Hard, то в командах привычно ограничились минимальным количеством данного компааунда – всего один-два комплекта на пилота.

 

 

В первой тренировке  пилоты использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй практике:

 

В третьей практике:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в воскресенье - в 22.00 (по мск) стартует гонка. Не пропустите!

 


* Отредактировано автором 27.10.2019 в 10:58
5 Отзывов