В Mercedes хотят продлить контракт с Хэмилтоном уже в этом году

24.10.2019 13:10

 

Действующий контракт Льюиса Хэмилтона рассчитан до конца 2020 года. Обычно в командах занимаются продлением контракта ближе к середине последнего сезона по действующему контракту, однако в Mercedes намерены не дожидаться привычных сроков, и готовы продлить соглашение с Хэмилтоном уже после окончания текущего сезона, увеличив зарплату гонщика в 2021-м до 40 миллионов фунтов в год, и обезопасив себя, таким образом, от риска потерять без двух минут шестикратного чемпиона накануне 2021 года, который станет для всех команд новым вызовом.

Тото Вольфф: «Пока мы даём Льюису машину, способную выигрывать гонки, у него нет причин смотреть на другие команды, а у нас нет причин искать другого гонщика– цитирует австрийца gptoday.com. – Мы сказали ему, что хотим завершить этот сезон на высокой ноте, потом передохем и приступим к обсуждению 2021-го.

 
Отношения, которые за эти годы нам удалось построить, стали ключевым фактором и реальным активом команды Mercedes. Нас объединяют лояльность и честность, мы открыто обсудим всё с Льюисом и Валттери. В Ferrari, конечно, тоже будут размышлять о составе пилотов. Сейчас у них очень сильные гонщики, но временами они не ладят, так что они сядут и подумают, куда двигаться дальше.

Меня впечатляет способность Льюиса к самоанализу и развитию, позволяющая ему добиваться большего от себя и машины. И если в прошлом у нас порой возникали сложности, то сейчас этого больше нет – он мыслит очень верно».

 

Коснулся Вольфф так же и предстоящего этапа Формулы 1 в Мексике, который традиционно станет непростым для действующих чемпионов мира, завоевавших очередной трофей на предыдущем этапе в Японии.

«Когда мы начинали этот путь, никто и мечтать не мог о том, чего мы в итоге добились. Мы надеялись, что сможем выигрывать гонки, может даже и титул, достойно представляя бренд Mercedes, но шесть подряд титулов в личном зачёте и Кубков конструкторов – это новый рекорд и невероятный результат.

Этот успех стал результатом напряженной работы, нацеленности на успех каждого сотрудника нашей команды. Все в Бриксуорте и Брэкли отлично справились, мы благодарны им за то, что в шестой раз стали чемпионами мира.

В нашей команде не бывает самоуспокоенности, так что после Японии мы быстро вернулись к привычной программе подготовки к следующим этапам. Мы знаем, что четыре оставшихся гонки будут непростыми, а гонка в Мексике – самой сложной из них.

Большая высота трассы над уровнем моря создаёт необычные проблемы, разреженный воздух негативно влияет на прижимную силу, охлаждение и работу двигателя. Это сочетание факторов не очень подходит нашей машине, но мы сделаем всё возможное, чтобы ограничить ущерб.

С нетерпением ждём эту битву и встречу с потрясающими мексиканскими болельщиками – они разделяют нашу любовь к гонкам и превращают уик-энд в настоящий праздник автоспорта».

 

По материалам

 

7 Отзывов