Гран-при Японии 2019 года: элементы СУ и шины

12.10.2019 11:25

 

 

По состоянию на 11:00 (мск), суббота, 12.10.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита
  • мигающие элементы - замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

Шины в Сузуке сильно изнашиваются, поэтому обычно в Pirelli выбирали на этот Гран-при достаточно жесткие составы. Так произошло и на этот раз – шинники привезли составы C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). Фактически это самый жёсткий набор из тех, что есть в распоряжении Pirelli, и в этом году он уже использовался в Барселоне, Сильверстоуне и Спа.

Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор.

Марио Изола: «В Японии всегда проходит захватывающая и одна из самых непредсказуемых гонок сезона. Учитывая, что Сузука – трасса старой школы, здесь нужно быть храбрым и целеустремлённым.

В поворотах на шины действуют серьёзные нагрузки, поэтому мы выбрали три самых жёстких из возможных составов, которые позволят гонщикам максимально атаковать, даже если они выберут стратегию одного пит-стопа. Именно к одной остановке стремятся команды, и именно на такой стратегии было большинство гонщиков в прошлом году.

В 2017-м мы увидели новый рекорд круга в квалификации. Учитывая, что современные машины очень быстры в поворотах, интересно посмотреть, увидим ли мы новый рекорд в предстоящий уик-энд».

После пятничных тренировок, и уже после объявления об отмене всех субботних сессий, Марио вновь прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Марио Изола: «Перенос квалификации и отмена третьей тренировки – абсолютно правильное решение, учитывая погодные условия. Сегодня это сказалось на графике пятничных тренировок – команды не только должны были показать быстрые времена во второй тренировке на случай, если по её результатам будет определена стартовая решётка, но и подготовиться к гонке.

Сейчас очень сложно предсказать, в каких условиях пройдёт воскресная гонка и насколько полезной окажется работа, проделанная сегодня. Разница в скорости между составами не столь показательна, как обычно: команды мало использовали состав Hard, а сравнению Soft и Medium помешало сильное изменение состояния трассы в первой тренировке и тот факт, что в конце второй сессии все выехали на Soft, чтобы показать быстрые времена на случай, если квалификация в воскресенье утром не состоится.

Очевидно, уик-энд будет непредсказуемым. Надеюсь, это приведёт к захватывающей гонке».

 

 

"Жёсткий" выбор шинников команды отчасти компенсировали своим – практически все традиционно заказали достаточно большое число самых мягких в этот уикенд шин C3. Консервативнее всех вновь оказались в Mercedes – Хэмилтон и Боттас получат всего восемь комплектов Soft, тогда как у всех остальных их минимум девять, а у некоторых и по 10.

Впрочем, как обычно, к воскресенью ситуация с комплектами станет более ровной, так как по ходу свободных заездов пилоты используют именно те шины, которых в их распоряжении больше. Однако вполне вероятно лидеры планируют пробиться в финал квалификации на более жёстком комплекте.

 

 

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты резины

 

Во второй тренировке:

 

Напоминаем, что из-за угрозы супертайфунома Hagibis решением FIA третья практика была отменена, а квалификация перенесена на утро воскресенья. По сообщениям синоптиков, погода с утра воскресенья будет ясной и теплой, так что проведению квалификационных заездов ничто не должно помешать.

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается... А вот хрен знает, когда она ожидается. Следите за новостями!

 


* Отредактировано автором 12.10.2019 в 11:25
0 Отзывов