Межсезонные тесты сократили, тесты по ходу сезона отменили

29.08.2019 23:38

 
В 2020 году в календаре Формулы 1 значится 22 Гран-при – на одну гонку больше, чем в этом сезоне. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на команды, руководство чемпионата предложило им сократить продолжительность предсезонных тестов. После переговоров участники согласились с новой схемой.

Как и ожидалось, предсезонные тесты были сокращены с восьми дней до шести. Тесты как и прежде будут состоять из двух сессий, но каждая из этих серий продлится три, а не четыре дня, как было раньше. В итоге, межсезонные тесты пройдут с 19 по 21 февраля и с 26 по 28 февраля. По предварительному соглашению тесты должны пройти как и раньше в Барселоне, но командам ещё предстоит договориться об аренде трассы с владельцами автодрома.

Что касается тестовых сессий по ходу сезона, то их было решено отменить совсем. Но после завершения сезона в Абу-Даби пройдёт не двух, а трёхдневная шинная тестовая сессия. При этом в течение двух из этих трех дней садиться за руль смогут только молодые пилоты, принимавшими участие не более, чем в двух Гран-при.

 
Несмотря на согласие команд с новым расписанием, некоторые гонщики выступили против него.

«Не думаю, что это правильный выбор, – заявил Ромен Грожан, в настоящий момент являющийся одним из руководителей GPDA, своего рода профсоюза пилотов. – Это опять даст преимущество топ-командам. Я еще могу понять сокращение тестов по ходу сезона. Но перед его началом восьми дней и так было недостаточно».

Кроме того, новым расписанием не до конца остались довольны и в Pirelli: итальянская компания предпочла бы провести ещёкак минимум вде однодневные сессии в течении сезона, а финальные тесты новых шин доверить более опытным гонщикам, обладающим более качественной связью, нежели новички Формулы 1.

«По ходу подготовки к переходу на 18-дюймовые шины 2021 года особенно важно, чтобы самые важные тесты прошли как надо. Мы собираемся обсудить это, но пока у меня нет никакой дополнительной информации», – заявил руководитель программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола.

Смогут ли выбить итальянские шинники более продуктивные для себя условия остаётся неизвестным, однако стоит отметить, что для этого им потребуется согласие всех команд пелетона, которое они вряд ли получат, учитывая увеличение этапов в следующем году.

 

По материалам   

10 Отзывов