Лео Туррини: Кто отвечает за Ferrari?

01.08.2019 18:07

 

После неоднозначных для Ferrari итогов Гран-при Германии, а так же в преддверии Гран-при Венгрии, самый преданный тифози Скудерии журналист Лео Туррини в своем блоге традиционно снова предается скорби...

 

Немецкий гран-при отправился в архив. Гран-при, полный неожиданных поворотов и острых ощущений. Но, прежде всего, это был этап, который показал, на мой взгляд, несколько вещей, достойных внимания, о которых я собираюсь рассказать. Я имею в виду, конечно же, Ferrari и две стороны медали этого Гран-при: с одной стороны, с большой буквы Выступление немца, подвергающегося в последнее время жестокому обращению. Короче, Себастьян стартовал последним и финишировал вторым, пройдя целых три круга последним. Этим он ответил тем, кто не верил в то, что он вообще доедет до финиша. Теперь должно быть ясно, что пределы машины, задуманной как глобальный проект, не должны скрывать это прекрасное исполнение, которое, как я боюсь, может не повториться, но, прежде всего, мы должны прекратить раз и навсегда обвинять пилотов в разочаровывающих результатах, которые мы имели до этого момента. 

В Германии Леклер совершил ошибку, но после он возразил, что дескать даже Хэмилтон там тоже ошибся. Хэмилтон! Его Величество Хэмилтон! Человек, который #никогданеошибается, #человекдождя, #новыйсенна!

И всё же с Льюисом Леклер был не прав. Да, он ошибся, но он там, потому что, когда машина такая, какая она есть, пилот должен ВСЕГДА давать 110%, и в таких условиях легко ошибиться. Для Феттеля данное смягчающее обстоятельство никогда не признавалось ни прессой, ни определенной (к сожалению, большой) частью красных болельщиков. Ну ок, это старая история ... Я, как фанат Шумахера, хорошо помню то же самое обращение, которое получал Михаэль. Таким образом, фактические постоянные хулители немца [из болельщиков Ferrari] в 2019 могут идти куда подальше. Очевидно, что они, «настоящие» фанаты Ferrari, с нетерпением ждут следующего невзрачного выступления Феттеля, следующей его ошибки - чтобы потом бегать вокруг, указывая пальцем, в то время как Хэмилтона они восхваляют, потому что очевидно ожидать чудес, даже когда другая машина - дерьмо. Даже если у Бинотто было достаточно Гран-при, где - благодаря таким же эпизодам - они оказались впереди Mercedes, многие сразу начинали говорить «Видели? Дело не в машине - машина-то едет!"

Нет, Маттиа, извини, я должен сообщить тебе плохие новости: автомобиль, который работает только и исключительно в определенных погодных условиях или на определенных трассах - это именно то, что вы можете смело назвать неправильной, неудачной машиной. «Правильная» машина всегда сильна, за исключением редких и спорадических случаев. 

Как Мерседес, ты понял? 

 

 

Вот в чем суть!

И поскольку мы говорим о машине, мы переходим на другую сторону медали, самую горькую. Мне очень жаль слепых фанатов Ferrari, тех, кто не хочет слышать о команде, но ... Боа. Я не знаю, что там увас происходит, но, увидев остановку Ferrari из-за проблемы с теплообменником (что, кстати, мне кажется, происходит уже второй раз) в центре внимания, да ещё в квалификации, это меня бесит. 

Феттель, который не может даже пройти Q1, вынужден стартовать последним, и Леклер, который не может проехать в Q3 из-за проблем с топливной системой. Да, такое случается, но это хреново. Я вот сейчас не понял, ради экономии денег в Ferrari используют бензонасосы от Fiat Panda что ли? Экономия глобального подхода? Ребята, мы находимся в сюрреалистической ситуации, когда у нас нет ни технического превосходства, ни надежности. И это в ТОП команде, которая тратит сотни миллионов в год! Немыслимо. Но зато мы всегда рядом... [имеется ввиду рядом с победой - на втором месте]

Кто отвечает за Ferrari? Кто сегодня будет бить кулаками по столу, требуя самого пристального внимания ко всем деталям машин, которые должны быть конкурентоспособными? Бинотто? Камильери? Оу, а может Элканн? Моа.

 

Между тем, впереди Гран-при Венгрии, посвященный тридцатой годовщине одной из самых красивых побед в истории Ferrari.
Найджел Мэнселл в 1989 году разозлил меня. Он стартовал с самого хвоста, да ещё на необгонной трассе. И после этого он выиграл, а ход, которым он избавился от Сенны (Сенны!), побудил Айртона сказать мне однажды: есть только один пилот, которого я не люблю видеть в своих зеркалах заднего вида, и это Найджел, потому что я никогда не знаю, что он может ещё изобрести.

Прекрасный комплимент.

Возвращаясь к текущим событиям, поездка в Будапешт важна для Ferrari, помимо набора очков.

В этом сезоне никогда ещё SF90 не была конкурентоспособной в двух гонках подряд.
Правда, в Германии многое зависело от внешних и экстремальных обстоятельств, но в Венгрии мы сможем наконец понять, будет ли эта машина иметь перспективы для чего-то большего, нежели просто грустный конец сезона.

 

Перевод: Crunch


* Отредактировано автором 1.8.2019 в 18:28
6 Отзывов