Гран-при Венгрии 2019 года: элементы СУ и шины

01.08.2019 16:22

 

  • Перед второй пятничной тренировкой была произведена замена лишь на одной машине - на Mercedes W10 Валттери Боттаса заменили накопитель энергии (ES) и блок управляющей электроники (СЕ). Оба элемента стали вторыми в этом сезоне, поэтому никакого штрафа для финна не последует.
  • После квалификации на машине Ландо Норриса заменили мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H). Данный элемент стал третьим из трех разрешенных на сезон, поэтому пилот McLaren не получит никакого штрафа. Кроме того на машине Даниэля Риккардо было решено заменить всю силовую установку в сборе - австралией получил все шесть нвоых элементов. Все они стали сверхлимитными, поэтому Дэн стартует в гонке с последнего места. 

 

По состоянию на 15:00 (мск), воскресенье, 04.08.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда

 

Шины

 

В Венгрию шинники привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 – такие же составы использовались на прошлой неделе в Хоккенхайме. Нагрузка на шины на Хунгароринге невелика, а после того, как два года назад здесь сменили асфальт, она снизилась ещё больше, в результате чего в прошлом году большинство пилотов проехали гонку с одним пит-стопом.

Это означает, что в этом году большинство так же постараются обойтись одним пит-стопом и предпочтут вообще не использовать шины Hard в гонке и квалификации, что немного снижает разнообразие стратегий. С другой стороны, более высокий, чем обычно, износ шин в этом году по сравнению с прошлым означает, что нет никакой гарантии успеха такой стратегии.

Впрочем, многое может измениться, если погода испортится. Дожди на Хунгароринге бывают нечасто, но как только асфальт намокает, характер гонки совершенно меняется – обгонять в таких условиях гораздо легче, трасса больше не прощает ошибок, а в размокших гравийных ловушках машины мгновенно вязнут.

Примечательно, что согласно последнему прогнозу синоптиков, дожди в этот гоночный уик-энд вполне вероятны...

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Гран-при Венгрии – последний этап перед летним перерывом. Это очень непростая гонка для гонщиков и специалистов по стратегии. Обгонять сложно, траектория узкая, за её пределами машина скользит – многое зависит от позиции на трассе, которую можно отыграть за счёт стратегии.

Мы не раз видели, что на Хунгароринге за счёт оптимальной стратегии можно добиться успеха даже не на самой быстрой машине – на этой трассе всегда возможны сюрпризы. В прошлом году, когда использовались примерно те же составы, что и сейчас, мы увидели много вариантов стратегии гонки после дождевой квалификации. Надеюсь, столь же разнообразной будет стратегия команд в предстоящем Гран-при».

 

Что касается выбора команд, то все традиционно выбрали больше всего самых мягких комплектов для работы на тренировках и в квалификации. У девяти гонщиков будет по второму комплекту самого жёсткого состава вдобавок к одному обязательному. Больше всего комплектов Medium выбрал Валттери Боттас – четыре.

 

 

В первой тренировке гонщики использовали следующие комплекты шин:

 

Во второй тренировке:

 

В третьей тренировке:

 

Перед стартом гонки пилоты имеют в своём распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

Ближайшая сессия ожидается в ближайшее время - в 16:00 стартует гонка. Не пропустите!

 

6 Отзывов