«Им надо лечиться». Вольфф сравнил проблемы Ferrari с болезнью

27.07.2019 23:55

 

Квалификационная сессия в Хоккехайме закончилась для Ferrari неудачей из-за технических проблем на обеих машинах. По предварительной информации, Себастьян Феттель начнет домашнюю гонку 20-м из-за отказа турбины, а Шарль Леклер, которому до этого момента принадлежало лучшее время уик-энда, остался десятым после проблем в топливной системе.

В то же время их основные [пока по крайней мере] соперники из Mercedes выступили значительно более результативно - один из пилотов занял третье место, уступив лишь Максу Ферстаппену из Red Bull, ну а второй и вовсе завоевал поул, показав впечатляющее время 1:11.767.

 

 

Руководитель Mercedes Тото Вольфф остался доволен результатами своих гонщиков, но посочувствовал Ferrari, выбывшей из борьбы за стартовые позиции из-за проблем с машиной.

Тото Вольфф: «Я сочувствую Ferrari и Себастьяну, ведь это его домашний Гран-при. Он нам нужен [в Германии], чтобы привлекать больше болельщиков.

Сейчас в их стане чувствуется некоторая подавленность... Похоже, Ferrari действительно приболела, и им явно нужно лечение. Нам и правда жаль, что они выбыли из борьбы, ведь они нам нужны, чтобы сезон получился интересным.

Конечно, мы счастливы, что уик-энд начинается просто великолепно, ведь сессия началась просто ужасно: поначалу мы не понимали, почему машине не хватало скорости, но постепенно всё наладилось.

Вольфф также ответил на вопрос по поводу разницы в квалификационной скорости между Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом – она составила почти четыре десятых в пользу британца.

«На самом деле, их скорость очень близка. Просто Льюис проехал один действительно выдающийся круг. Если завтра температура не изменится, обойдется без проблем, и стратегия окажется верной, то у Валттери будут шансы отыграться», – отметил Вольфф.

 

По словам главы Ferrari Маттиа Бинотто, в квалификации на Хоккенхаймринге его гонщикам помашали неполадки, с которыми инженеры и механики не сталкивались никогда прежде.

«Мы очень расстроены, так как сегодня у нас была хорошая скорость, – сказал итальянец. – Обидно за наших гонщиков, которые могли бы хорошо квалифицироваться. Посмотрим теперь, что будет завтра.

 

 
Мы столкнулись с двумя неисправностями, которые не встречали ранее. У Феттеля отказал интеркулер [система промежуточного охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха], а у Леклера – привод топливного насоса.

И то, и другое можно починить, так что мы будем готовы к гонке. Мы знаем, что у нас хорошая скорость, так что мы станем только злее в нашем стремлении прорваться наверх».

Отвечая на вопрос о том, как две не связанные друг с другом поломки могли случиться одновременно, да еще в квалификации, руководитель Ferrari сказал: «С этим надо срочно разобраться. Я не верю в случайные совпадения. Но я верю, что можно улучшить организацию нашей команды. Тут предстоит еще много работы. Есть вещи, на которых приходится учиться, и это одна из них.

Нам нельзя делать ставку на завтрашний дождь. У нас хорошая гоночная скорость, так что все возможно. Надо сосредоточиться на обгонах. Себастьян уже отлично прорывался в Австрии, правда, не с самого конца решетки. Но я уверен, что мы сможем провести хорошую гонку, и сейчас мы теперь более голодны до успехов, чем прежде».

Бинотто также спросили насчет того, нет ли планов воспользоваться последним местом Феттеля и заранее заменить ему силовую установку, чтобы получить штраф сейчас и не терять стартовые позиции в будущем.

«Не думаю, что нам надо менять силовую установку или ее части. Но мы рассмотрим все возможности», – сказал глава Скудерии.

Гонщики Скудерии так же не о остались в восторге от произошедшего. Но если сошедший первым Зебастьян оказался просто подавлен, то с Шарлем госпожа удача сыграла злую шутку.

«Я сочувствовал Себу, пока сам не сошел, – сказал Леклер. – Отказ одной машины – это уже неудача, но потом всё стало намного хуже, когда проблема случилась и у меня. 

Очевидно, это очень трудный день для команды. Я был в такой ситуации в Баку, когда у меня до аварии были все шансы взять поул, так случается. Когда обе машины сходят, это очень тяжело. Команда такого не заслужила».

С Леклером согласился и его напарник.

«Я опустошен и разочарован, – признался Феттель. – Особенно здесь, тем более, учитывая скорость машины. Я думаю, у нас были шансы на поул...»

 

 

На пресс-конференции после квалификации тройку лидеров спросили о том, что они думали, узнав, что их соперники выбыли из борьбы за поул.

«Вопрос: (Бен Хант) На этой пресс-конференции явно не хватает гонщика в красной экипировке. Прошу каждого из вас ответить честно: о чем вы подумали, когда увидели, как Себастьян Феттель покидает кокпит, а через некоторое время то же самое делает Шарль Леклер? Вы втайне обрадовались, что парой соперников стало меньше, или огорчились за Ferrari?

Макс Ферстаппен: Знаете, подобное может случиться с каждым, и я сам не раз бывал в схожих ситуациях. Но когда видишь на экране проблемы у соперников, ты о них практически не думаешь, поскольку целиком сосредоточен на собственных задачах. Конечно, досадно за Ferrari, без них соперничество получается менее острым, но, в конце концов, ты стремишься добиться лучшего результата для себя самого.

Льюис Хэмилтон: Согласен. На твою собственную концентрацию проблемы у соперников никак не влияют, ты по-прежнему стараешься сработать максимально хорошо. Понимаю, это очень тяжелое чувство, когда лидируешь во всех тренировках, а в квалификации машина подводит на первых минутах – уверен, в Ferrari сейчас испытывают именно такие эмоции. Каждый из нас когда-то имел дело с чем-то подобным, но я всё же надеюсь, что в гонке Шарль и Себастьян сумеют отыграться.

Валттери Боттас: Нам всем нравится интересное сражение, но в конечном итоге мы работаем на свой собственный результат и как команда хотим выступить максимально здорово. В условиях конкуренции подчас приходится нелегко, но такова жизнь».

 

Что сказать... Для двух парней в красном завтрашняя гонка явно не станет лёгкой прогулкой, однако, учитывая непредсказуемость погоды во время гонки, как знать, каким окажется итоговый результат...

 

По материалам   


* Отредактировано автором 27.7.2019 в 23:56
36 Отзывов