Феттель готовится к реваншу

25.07.2019 22:44

 

Прошлогодний Гран При Германии отлично складывался для Ferrari, пока лидировавший в гонке Зебастьян Феттель не вылетел с трассы. В этот уик-энд немец надеется отыграться за ту ошибку.

«Мы должны отыграться за прошлогоднюю гонку, особенно это касается меня, и я с нетерпением жду этап в Хоккенхайме.

Я был невероятно зол на себя тогда, но всё это уже осталось в прошлом, – цитирует Феттеля немецкое издание Auto Bild. – Если честно, сегодня, вспоминая, как я вылетел с трассы, закопался в гравии и с размаху ударил рукой по рулю, я лишь улыбаюсь. Я допустил очень незначительную ошибку, которая повлекла за собой чересчур серьезные последствия.

В этот раз я сделаю всё, чтобы отыграться, но, откровенно говоря, Mercedes будет большим фаворитом в Германии. Я пока не чувствую себя до конца уверенно в машине. Задняя часть шасси ведет себя не так, как мне хотелось бы, и отсюда у меня возникает неуверенность.

Я предельно требователен к себе, поэтому не могу быть доволен, когда что-то идёт не так. Сколько себя помню, так было всегда. Моя требовательность к себе гораздо сильнее любого внешнего прессинга. Думаю, что так лучше, честнее и проще, потому что нет лучшего судьи, чем ты сам, какой бы ни была ситуация. А статус гонщика Ferrari – это не бремя, а привилегия. Конечно, моя миссия и цель команды – вернуться в борьбу за победу. Тогда у нас будет больше шансов в чемпионате.

Хоккенхайм всегда был для меня особенным местом, в 2000 году здесь я увидел свою первую гонку Формулы 1. Выступать здесь – честь для меня, гонка на домашней трассе – особый момент для любого гонщика.

Трассу я отлично знаю по выступлениям в младших сериях на протяжении многих лет, здесь хорошее сочетание поворотов. Конфигурация кажется простой, но технически требовательна. Найти правильный баланс из-за разнообразия поворотов очень непросто.

Вчера вечером я ужинал со всей командой, но другие дни прошли очень неторопливо. Мне нравится вспоминать прекрасную атмосферу прошлогодней гонки на Хоккенхаймринге, флаги, энтузиазм болельщиков. Надеюсь, мы снова сможем всем этим насладиться.

В этом году были моменты, когда дела шли хорошо, но были и сложные ситуации. Так всегда бывает по ходу сезона. Разные трассы в разной степени подходят нашей машине. Мы прогрессируем в работе с машиной, делаем успехи, но пока ещё не достигли тех позиций, на которые рассчитываем.

Машины Mercedes быстрее всех. Проблемы у них возникают только при очень высоком износе шин, как было в Австрии, но с точки зрения скорости они остаются эталоном. Мы и Red Bull Racing то ближе к ним, то дальше. И сами мы то впереди Red Bull Racing, то позади. Но наша цель не в том, чтобы опередить Red Bull Racing. Наша цель – выигрывать гонки.

Посмотрим, как сейчас всё сложится. Перед началом уик-энда я считаю ситуацию открытой. Я знаю, что в первый день будет очень жарко, а затем жара начнёт спадать. Естественно, я хочу победить, но мы должны оставаться реалистами. Мы не фавориты, однако у нас есть шанс. Я хочу им воспользоваться. Разумеется, здесь по понятным причинам я хочу победить ещё больше, чем на любой другой трассе.

Для нас важно было выяснить, почему мы не всегда можем воспроизвести те позитивные ощущения, что были на зимних тестах. Пока мы нашли направление, в котором должны двигаться. Некоторые моменты выглядят очень позитивно, другие нет.

В целом мы на верном пути. Просто этот сезон складывается не совсем так, как нам хотелось, а в такой ситуации общая картина мало кого интересует. Мы все знаем, насколько недальновидны люди в Формуле 1, но от этого никуда не деться. Но повторюсь, в целом всё хорошо. Нам не хватает только последнего, но самого важного шага».

 

  • Феттель vs Мокрый поребрик

 

Как бы Зебастьян не старался изобразить спокойствие и уверенность, на пути его ждут препятствия, и довольно крупные.

Во-первых, в дни Гран-при Германии ожидается аномальная жара и ... ДОЖДЬ!!!

Как сообщает Race Fans, уже в день первых свободных заездов температура воздуха на трассе может подняться до 39 градусов. Тем не менее в субботу, когда пройдёт квалификация, погода может резко измениться — жара несколько спадёт, а риск грозы и дождя после полудня повысится.

В день гонки также ожидается дождь, температура воздуха может подняться до 25 градусов. 

 

 

Во-вторых, в том самом повороте имени Зебастьяна установили новый поребрик с внешней стороны. Под дождём он будет представлять собой немалую опасность, Виталий Петров подтвердит...

 

По материалам

 


* Отредактировано автором 25.7.2019 в 23:33
4 Отзыва