В Mercedes и Red Bull построили новые версии шасси

24.07.2019 16:07

 

Перед началом уик-энда в Германии стало известно, что в Mercedes построили абсолютно новое шасси для своих болидов. По сведениям инсайдеров, шасси уже прошло краш-тесты на базе в Крэнфилде, но в Mercedes еще не определились с тем, когда начнут его использовать. 

 
При создании нового шасси основные усилия инженеров команды были направлены на то, чтобы сделать шасси легче. Поскольку у Mercedes одна из самых длинных колесных баз среди всех машин Формулы 1, вес шасси получается несколько выше, чем у конкурентов. Также в новом шасси команда опробовала несколько новых концепций, призванных определиться с напрвлением развития их машины в рамках подготовки к следующему сезону, когда технические правила останутся неизменными.

 

Кроме того, в эти выходные компания Mercedes отметит 125 лет участия в автоспорте и 200-й старт в Формуле 1. В честь такого знаменательного события машины «Серебряных стрел» будут окрашены в особые цвета.

Команда не спешит делиться подробностями и пока опубликовала лишь носовую часть W10 со старым логотипом Mercedes-Benz. Судя по всему, ливрея также будет выполнена в ретро-стиле. Представление о том, как именно будет выглядеть раскраска, мы, скорее всего, получим ближе в началу гоночного уик-энда в Хоккенхайме или уже даже на пятничных свободных заездах.

 

 

Но не только в чемпионской команде подготовили новое шасси - от своих конкурентов не отстают и в Red Bull, которые под руководством Ньюи так же создали обновлённую версию шасси. Более того, высока вероятность того, что новое шасси увидет свет уже в «Хоккенхаймринге», где пилоты австрийской команды выведут на старт гонки автомобили, собранные вокруг новых монококов.

 
Успехи австрийской команды в первой половине сезона часто приписываются прогрессу, которого удалось добиться мотористам Honda – однако потенциал хорошего мотора не сможет проявиться полностью, если конструкция автомобиля не позволит шинам работать максимально эффективно. По данным Motorsport.com, именно оптимизация работы с покрышками была ключевой задачей при создании новой версии шасси.

В частности, перед конструкторами Red Bull была поставлена задача снизить интенсивность износа передних шин. Для этого ранее команда уже использовала уникальное решение – верхний треугольный рычаг на болидах RB15 с Гран-при в Баку состоит из двух сегментов. Не исключено, что доработка конструкции шасси поможет преимуществам новой схемы проявиться еще сильнее.

 

А что же Ferrari? - спросите вы.

Здесь всё просто - по словам руководителя команды Маттиа Бинотто, никаких особенных обновлений в команде пока еще не приготовили...

 

По материалам


* Отредактировано автором 24.7.2019 в 16:07
13 Отзывов