Будущее Ферстаппена - в Мерседесе?

23.07.2019 15:58

 

Недавно Эдди Джордан предсказал переход Макса в Мерседес уже в 2020-м.

«В 2020-м Хэмилтон перейдёт в Феррари, Феттель и Ферстаппен будут вместе выступать за Мерседес», – заявил Джордан в эфире Channel 4.

Но руководитель Ред Булл Хонда Кристиан Хорнер уверен, что Макс останется в команде: «Думаю, составы всех трёх топ-команд сохранятся неизменными как минимум до конца 2020 года».

 

 

Хотя Ред Булл отрицает, что Макс Ферстаппен "вышел на рынок", считая, что будущее голландца ещё надолго связано с Ред Булл, ситуация на самом деле несколько иная. Все знают, что спортсмена нельзя заставить силой добиваться результата, если ему некомфортно в команде, и потому, если гонщик хочет уйти, самое трезвое решение - отпустить его.

Также известно, что контракты в этом случае мало что значат, как и слова - в 2014-м году то же самое говорили в случае Феттеля, но это не помешало немцу взять и уйти в Феррари. Вот и сейчас окружение Ферстаппена сообщает такие вещи, которые, по идее, не стоило бы сообщать. Предположим (но, честно, это лишь предположение), что Максу действительно захотелось сменить обстановку - в силу тех или иных причин. Мечтать о титуле в Ред Булл можно, и, возможно, даже выиграть его, но годы, когда команда считалась основным претендентом на победы, прошли.

 

 

Сейчас на троне - Мерседес. И уже в 2014-м году, когда Ред Булл перехватила Ферстаппена у Мерседес, пообещав ему место в команде Ф-1 без раскачки, коллектив из Брэкли уже был в начале своего доминирующего пути. Впрочем, и без Ферстаппена Мерседес добилась всего, чего могла добиться - Тото Вольфф вряд ли тогда долго кусал локти. Но то, что австрийскому тим-менеджеру по душе фигура Макса - это факт. Пока он был крепко связан с Ред Булл, Вольфф особо и не беспокоился по этому поводу, рассматривая его как гонщика своей команды лишь гипотетически - как рассматривали Алонсо в качестве возможного возващенца в Макларен, в это никто не верил, но ведь случилось!

 

 

И сейчас от Макса исходят любопытные сигналы - он не хочет ждать, он хочет выигрывать уже СЕЙЧАС. И сигналы он посылает прежде всего в сторону Mercedes, ведь видеть Ферстаппена в своих рядах и без того хотела бы любая команда Ф-1. Но Тото Вольфф с трудом сумел найти формулу мира после того, как противостояние Хэмилтона и Росберга превратилось в холодную войну. С Боттасом в команде гармония, несмотря на то, что и финн пытается показывать характер.

С одной стороны, смысла менять победный состав нет, с другой - сегодня Ферстаппен и Леклер являются вложением в будущее, таким же, какими были в своё время Хэмилтон и Феттель. Но Леклер надолго пристыкован к Ferrari, а Ферстаппен... Ферстаппен не против сменить обстановку, на что и начал намекать - то сам, то через своего отца... И, хотя на 2020-й год проблем с составом быть не должно, Вольффу надо думать - Ферстаппен может снова связать себя с Ред Булл на продолжительный срок, как это было уже пять лет назад.

 

 

А это, как уже было сказано, инвестиция в будущее. Если упустить Ферстаппена сейчас, можно упустить его надолго. в то же время Льюис не вечен, к тому же у него в известном смысле ветер в голове - он непредсказуем и может в любой момент сказать, что ему всё надоело и есть другие интересные вещи в жизни. Если это случится, скажем, в течение следующего года, и Вольфф захочет Ферстаппена, может оказаться, что Макс уже будет связан долгосрочным контрактом. И потому действовать надо уже сейчас - приглашать Ферстаппена и привязывать его к Мерседес, иначе в 2021-м можно остаться и без Хэмилтона, и без Ферстаппена. А другие на статус суперпилотов пока не тянут - Феттель, судя по всему, уже выбыл из этой категории.

К слову, немец уже кое в чём обогнал Макса - по количеству штрафных баллов. Теперь он лидер этого антирейтинга.

Что касается предстоящей гонки, то в ней шансы Макса на победу оцениваются на равных с Феттелем, а шансы Леклера еще выше.

 

По материалам

 

 

 

 

 

 

 

 

 


* Отредактировано автором 23.7.2019 в 18:30
41 Отзыв