Гран-при Великобритании 2019 года: элементы СУ и шины

11.07.2019 17:48

 

  • Перед первой тренировкой на пяти машинах были заменены MGU-K. Новые кинетические мотор-генераторы получили Хэмилтон, Феттель, Перес и оба пилота Williams. Для всех пятерых это лишь второй такой элемент за сезон, так что никто из них штрафов не получит.
  • Перед третьей тренировкой на машине Ландо Норриса заменили двигатель внутреннего сгорания (ICE) и турбокомпрессор (TC). Оба элемента стали третьими из трех разрешенных на сезон, поэтому гонщик McLaren штрафа не получит.

 

По состоянию на 13:30 (мск), суббота, 13.07.2019, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • красным цветом выделены элементы, последующая замена которых приведет к штрафам на стартовой решетке
  • желтым цветом показаны уже замененные элементы, последующая смена которых, тем не менее, не приведет к штрафу
  • серым показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - замененные элементы СУ в рамках последней сессии текущего уик-энда
     

Шины

 

В Сильверстоуне в третий раз в этом году будут использоваться шины трёх самых жестких составов: C1, C2 и C3. По мнению руководителя автогоночного подразделения Pirelli Марио Изолы, они лучше всего справятся с нагрузками в скоростных поворотах. 

Такой выбор мы уже видели в Бахрейне и Барселоне, но с точки зрения конфигурации это совершенно разные трассы. Износ резины в Сильверстоуне столь высок из-за экстремальных боковых нагрузок в скоростных поворотах, вроде Copse и Abbey.

Марио Изола: «Новый асфальт в Сильверстоуне уложили совсем недавно – любопытно, как это повлияет на борьбу на трассе. Вероятно, благодаря новому покрытию и без того быстрая трасса может стать ещё быстрее. Мы выбрали те же составы резины, что и в прошлом году – они должны отлично подойти для Сильверстоуна и справиться с нагрузками в поворотах – на британской трассе они одни из самых высоких, наряду со Спа и Сузукой.

Из-за нового асфальта и непредсказуемой погоды командам предстоит решать задачи с несколькими неизвестными, так что сбор данных на тренировках сыграет ещё более важную роль в разработке оптимальной стратегии».

 

Вероятно в этой связи выбор шин для Сильверстоуна у команд оказался достаточно осторожным. И хотя традиционно основной акцент пришелся на самый мягкий тип шин - все выбрали от 7 до 10 комплектов Soft, то более мягкий Мedium оказался куда более востребованными, нежели обычно. К примеру, в Ferrari и Red Bull заказали своим пилотам по три комплекта шин Medium, а в Mercedes –  четыре. Больше всего среднейго компаунда выбрали для Рассела из Williams - у Джорджа их будет аж целых пять комплектов этой резины.

Тем не менее, такой выбрали сделали отнюдь не все - к примеру, у гонщиков Renault их будет меньше, чем обычно - всего один у Риккардо и два у Хюлькенберга.

 

 

Во время первой практики гонщики использовали следующие комплекты резины:

 

Во второй практике:

 

В третьей практике:

 

Перед стартом гонки пилоты имеют в своем распоряжении следующие комплекты резины:

 

Мы постараемся и дальше держать вас в курсе происходящих событий. 

 


* Отредактировано автором 25.7.2019 в 16:14
4 Отзыва