Каждый инцидент должен рассматриваться с учетом своих особенносте

01.07.2019 18:38

 

    Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему нельзя сравнивать инциденты между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном в Канаде, Даниэлем Риккардо и Ландо Норрисом во Франции и Максом Ферстапппеном и Шарлем Леклером в Австрии. По мнению Маси, тот факт, что в первых двух случаях одному из участников был выписан штраф, не говорит о непоследовательности стюардов в Шпильберге.

   «Каждый инцидент должен рассматриваться с учетом своих особенностей – аварии происходят в разных поворотах и разных обстоятельствах. Это три совершенно различных инцидента. Проводить аналогии – все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.

В Канаде Себастьян проехал по траве, и он не обгонял. Даниэль тоже оказался за пределами трассы. Здесь же оба болида были на треке, был совершен обгонный маневр. Стюарды закономерно указали на то, что, по моих мнению, это был гоночный инцидент, хорошая жесткая борьба», – заявил Маси.

После заезда монегаск раскритиковал маневр соперника.

«У меня бы не было вообще никаких претензий, если бы мне казалось, что обгон был проведен правильно. Однако мне кажется, что при второй попытке обгона это было не так. Я считаю, что в итоге результат бы все равно не изменился [и Ферстаппен бы рано или поздно вышел вперед], но вот так обгонять нельзя – как мне кажется», – сказал Леклер.

Макс, естественно, был более спокоен и не взял вину на себя.

«Конечно, между нами произошел небольшой контакт, но я все же думаю, что это гонки. Да, жесткие гонки, но лучше так, чем просто следовать друг за другом и получить скучный заезд. Ты либо участвуешь в них, либо сидишь дома. Если такие маневры запрещать в гонках, то какой вообще тогда смысл в «Формуле-1»?

Источник 

Источник 


* Отредактировано автором 1.7.2019 в 18:55
9 Отзывов